Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
21.10.2016
Компания «585» Автоматизировала процесс управления заявками на базе DocSpace
Отрасль: Торговля
Компания: Conteq
Продукты: DocSpace

Цель:
Компании «585» необходимо было управлять заявками на разработку 3D-моделей дизайнерами, оперативно находить требуемую модель и всю необходимую информацию по ней. Таким образом, было сформулировано две основных цели проекта: существенносократить сроки разработки модели и повысить прозрачность данного процесса на каждом этапе.

Заказчик:
«585» - российская ювелирная сеть, успешно работающая на ювелирном рынке уже более 10 лет.

Описание проекта:
В связи с ориентиром на регулярное развитие собственной сети магазинов и имеющуюся широкую ассортиментную базу моделей, руководство компании «585» приняло решение об автоматизации процесса управления заявками на разработку 3D-моделей дизайнерами. Необходимо было создать единое информационное пространство, доступное для всех сотрудников компании «585», независимо от их местонахождения офиса. Изучив решения, предлагаемые на ИТ- рынке, компания «585» остановила свой выбор на компании Conteq, имеющей солидный опыт реализации сложных проектов на платформах Microsoft.

В качестве решения была выбрана платформа DocSpace, разработанная на Microsoft SharePoint и, как следствие, поддерживающая весь функционал Microsoft Office. Модуль «Управление заявками» обеспечит необходимый порядок в заявках, значительно сократит потерю заявок, предоставит временные рамки на выполнение созданной заявки, тем самым сократив финансовые и имиджевые издержки.

Таким образом, «Управление заявками» автоматизирует следующие задачи:
- формирование заявок на разработку 3D-моделей дизайнерами, в соответствии с утвержденным шаблоном;
- согласование заявки в электронном виде;
- ведение динамических журналов заявок;
- учет статусов заявок (на согласовании, согласована, на утверждении и т.д.);
- автоматическая рассылка уведомлений участникам процесса согласования;
- ведение архива заявок с поиском заявок по различным атрибутам.

Результаты:
В результате выполнения проекта, в единую базу объединены все модели изделий (более 40 000 записей), организован поиск необходимой модели по различным параметрам. Теперь, информация о моделях легко доступна для всех сотрудников, представлена в привычном интерфейсе. Специалисты могут описывать свойства нового изделия, и заявка автоматически передается подрядчику на разработку 3D-модели. Подрядчик получает оповещение и может загрузить файлы модели в привычном проводнике Windows.

В рамках проекта полностью решена задача по автоматизации работы с базой 3D-моделей ювелирной продукции. Срок разработки модели изделия сокращен в 2 раза.
В будущем планируется интеграция с учетной системой предприятия.

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.

27.03.2019
Коммерческие компании все чаще переходят с иностранных продуктов на российские
Илья Зайчиков, product owner СЭД «Тезис», компания Haulmont, в интервью TAdviser рассказал о развитии системы электронного документооборота, результатах её продвижения на мировом рынке, а также опыте замещения и особенностях замены иностранных решений подобного класса.