Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
28.11.2016
Азово-Донское пароходство: итоги перехода на новую версию СЭД ЭСКАДО
Отрасль: Транспорт
Компания: Интерпроком
Продукты: ЭСКАДО

ГК «Азово-Донское пароходство» (АДП) и компания «Интерпроком» подписали договор о переходе на новую версию СЭД в августе 2013 года. Сотрудники Пароходства уже были знакомы с ЭСКАДО и использовали более раннюю версию на протяжении 7 лет. После трех месяцев эксплуатации новой версии СЭД сотрудники АДП отметили положительные изменения в ведении документооборота и достижение целей, поставленных руководством перед системой.

К СЭД подключены делопроизводители, секретари руководителей, отдел кадров, юридический департамент и другие отделы. Специалисты АДП успели убедиться, что «коробочная» версия ЭСКАДО в целом поддерживает все процедуры делопроизводства компании и без доработки позволяет настроить процесс прохождения каждого вида документа в соответствии с регламентами компании.

Система зарекомендовала себя как эффективный инструмент, удовлетворяющий требованиям ведения документооборота. Проект внедрения был успешно реализован в кратчайшие сроки: основной блок был запущен в течение одного месяца.

Комментарий компании «Интерпроком»
«Это был очень интересный опыт, и мы с любопытством ждали результатов аудита по итогам внедрения нашего продукта, - рассказывает Вячеслав Валышкин, директор департамента электронного документооборота компании «Интерпроком». - Дело в том, что «Азово-Донское пароходство» - уникальный и сложный бизнес-конгломерат, объединивший два десятка предприятий разных сфер деятельности: управляющая компания, транспорт, логистика и даже девелоперский сегмент. Кроме того, компании группы разделены территориально, так что, разумеется, была необходимость предоставить пользователям удаленный доступ без ущерба информационной безопасности холдинга. И мы гордимся, что Азово-Донское пароходство выбрало и продолжает использовать нашу систему документооборота, а наша система в свою очередь дает положительные результаты в холдинге со сложной бизнес-моделью. К тому же АДП – очень дорогой нам заказчик, они не отказались от автоматизации в непростое для судоходных компаний время, продолжают повышать стандарты безопасности, направляют все больше ресурсов на содержание и ремонт своего флота и повышение квалификации и соцобеспечения своих сотрудников. Всегда приятно работать с профессионалами-энтузиастами, когда немалый потенциал и эффективность созданной нами системы служат чрезвычайно ответственному и полезному всем делу и помогают достигать социально значимых результатов».

Итоги внедрения и оценка работы ЭСКАДО
После трех месяцев эксплуатации новой версии СЭД сотрудники компании «Азово-Донское пароходство» отметили положительные изменения в ведении документооборота и достижение целей, поставленных руководством перед системой. Генеральный директор управляющей компании «Азово-Донское пароходство» М.Ф. Швалев обратил внимание на повышение исполнительской дисциплины. По результатам итогового опроса система ЭСКАДО была оценена по десятибалльной шкале. Специалисты АДП, работавшие с системой, оценили в 9,5 балла прозрачность прохождения документов в системе за счет введения статусов обработки документов и отображения их текущего этапа обработки. Сотрудники также почувствовали значительное увеличение скорости реагирования на входящие запросы, сокращение сроков согласования документов и поставили системе 9,2 балла по этому показателю. Хорошие результаты достигнуты в направлениях:
­ – облегчение работы сотрудников за счет сокращения рутинных операций получила - 8,5 балла,
­ – уменьшение времени поиска информации - 7,8 балла.

С увеличением числа введенных в СЭД документов с использованием ее новых функций и возможностей ожидается прогресс по этим задачам из-за эффекта масштаба.

На фоне положительного опыта по всем задачам оптимизации процессов документооборота меньше всего улучшений сотрудники АДП отметили в вопросе сокращения расходов на обработку бумажных документов, что объясняется небольшим числом сотрудников, работающих с СЭД, и недостаточным для кумулятивного эффекта объемом документов, введенных в ЭСКАДО с расширенными атрибутами.

Комментарий Группы компаний «Азово-Донское пароходство»
«Мы последовательно оптимизируем и автоматизируем все бизнес-процессы нашего холдинга. В прошлом году мы поняли, что следует повысить культуру работы с документами и производительность труда сотрудников ЗАО «Азово-Донское пароходство». Сейчас ЭСКАДО – помощник и директора, и делопроизводителя, и секретаря, и обычного сотрудника. В АДП была создана рабочая группа из числа руководителей подразделений, и именно командная работа позволила осуществить внедрение так быстро и с небольшим сопротивлением, которое всегда встречается, когда меняются привычные алгоритмы работы», - поделился Эдуард Курис, директор по ИТ ЗАО «Азово-Донское пароходство».

Справка о компании
«Азово-Донское пароходство» - транспортная группа, созданная в 2003 году. Объединяет более 20 предприятий водного транспорта, среди которых судоходные, стивидорные, логистические и девелоперские компании. Под управлением Азово-Донского пароходства работают 73 единицы судов река-море плавания дедвейтом до 7000 тонн, 100 единиц речных судов дедвейтом до 3000 тонн. Стратегический бизнес группы – транспортировка грузов через «южные ворота» России.

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
27.02.2019
Век умных машин
Почему разработки в сфере искусственного интеллекта изменят всё. Об этом рассказывает первый выпуск нашего спецпроекта «Новая наука»
26.02.2019
Водительское удостоверение станет электронным, сообщили в ГИБДД
Электронные права могут появиться уже в 2020 году, рассказал РИА Новости начальник ГИБДД Михаил Черников.

25.02.2019
Цифровизация повышает финансовую грамотность клиентов?
Совместное исследование Аналитического центра НАФИ, Российского микрофинансового центра и Фонда Citi позволило оценить влияние цифровых каналов управления личными средствами на финансовую грамотность.