Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
31.03.2017
ИКЕА Недвижимость использует систему Maconomy Property Solution

ИКЕА Недвижимость является частью шведского концерна IKEA. Подразделение ИКЕА Недвижимость занимается управлением и развитием коммерческих центров МЕГА и бизнес-парков в России.

ИКЕА Недвижимость использует систему Maconomy Property Solution для бюджетирования доходов и расходов, учета договоров аренды, выставления счетов и регистрации арендных платежей, управления взаимоотношениями с арендаторами и анализа доходности сдаваемых в аренду помещений.

Проект по внедрению решения Deltek Maconomy был запущен в январе 2004 и уже через 4 месяца IKEA приступила к использованию Maconomy в торговом центре МЕГА Химки. Компания пользуется системой для управления торговыми центрами уже 12 лет.

С помощью Maconomy все коммерческие и офисные центры, которыми в настоящий момент управляет IKEA, объединены в единую базу данных. При появлении новых объектов, арендаторов и договоров, их добавление в систему производится легко и быстро, расчет арендной платы и выставление счетов происходит автоматически. Реализована интеграция решения Maconomy с системой “клиент-банк” (для загрузки денежных поступлений) и бухгалтерской системой (для формирования налоговой отчетности).

ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА: В 2003 году IKEA Россия приняла решение о внедрении информационной системы для того, чтобы повысить эффективность своей деятельности и автоматизировать процессы по управлению недвижимостью. По результатам проведенного тендера, в ходе которого руководством IKEA были тщательно проанализированы предложения 18 ведущих поставщиков систем, в декабре 2003 года был сделан выбор в пользу решения Deltek Maconomy Property Solution.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

  •  оптимизация ежедневной деятельности менеджеров по работе с арендаторами, специалистов по управлению недвижимостью и финансовых контролеров;
  •  глубокий анализ и детальное представление функционирования бизнеса.

В ходе внедрения системы, компания FTS предоставила нам полный спектр сопутствующих услуг, включая консалтинг по применению «лучших практик», разработку всей необходимой системной и пользовательской документации, а также сопровождение системы после запуска. После завершения процесса внедрения, мы имели возможность своевременно получать консультации и поддержку по «горячей линии» специалистов FTS, которые всегда готовы решать любые возникающие у нас проблемы и отвечать на вопросы.Андерс Йонссон, руководитель проектов IKEA

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13.12.2018
Безграничные возможности цифровизации
Каков вклад мобильных технологий в формирование цифровой экономики, рассуждает директор департамента цифровых мобильных технологий Samsung Electronics Александр Терехов.
12.12.2018
В России разработают стандарты для искусственного интеллекта, квантовых коммуникаций и «умного города»
К марту 2019 года планируется разработать документы технической стандартизации в области квантовых коммуникаций, искусственного интеллекта и «умного города».
27.11.2018
OFD.ru запустил собственную систему электронного документооборота «Поток»
OFD.ru начал предоставлять услуги по электронному документообороту (ЭДО).