Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
31.03.2017
Юридическая компания использует M-FILES для оптимизации управления клиентскими делами и договорами

Профиль компании:

Юридическая фирма «Алимирзоев & Трофимов», основанная в 1999 году в Москве, предоставляет большой спектр юридических и налоговых консультаций по западным стандартам. Компания представляет интересы широкого круга иностранных и российских клиентов из различных отраслей экономики.

Какими типами документов управляет компания:

Компания управляет клиентскими делами и договорами на оказание услуг.

Ситуация до использования M-Files:

До внедрения системы M-Files юристы и партнеры готовили и хранили основные документы по клиентским делам в бумажном виде. После сканирования сотрудники сохраняли электронные копии на персональные компьютеры. Поскольку отсутствовала единая классификация документов и договоров, поиски нужного отнимали много времени.

Согласование договоров сотрудники осуществляли или в бумажном виде, или по электронной почте, поэтому контролировать процесс было сложно. Компания постоянно сталкивалась с просроченными задачами по согласованию.

Наблюдались проблемы с ведением базы потенциальных и текущих клиентов, контактов и связанной с ними коммуникации. Сотрудники пользовались разрозненными таблицами Excel, которые обновляли нерегулярно. Поэтому качество информации было низким и мешало эффективной организации встреч и переговоров.

Почему M-Files:

Компании нужно было простое в настройке и использовании решение, которое бы сочетало управление договорами, возможности по согласованию документов и функционал для управления данными по клиентам.

Ключевыми факторами выбора системы M-Files стали широкие возможности по формированию единого структурированного хранилища документов и гибкая классификация документов по проектам, клиентам и другим свойствам. Важным для компании стало обеспечение быстрого поиска и контроля согласования.

Что изменилось после внедрения M-Files:

  • Единая классификация и хранение всех документов компании с привязкой к проектам и клиентам организует все документы и согласует работу компании.
  • Автоматизированный процесс согласования и утверждения документов позволяет юристам больше времени уделять разбору клиентских дел.
  • Управление контактами, событиями и задачами позволяет формировать и поддерживать единую базу потенциальных и текущих клиентов, а также просмотр этих данных в различных срезах (по странам, отраслям, юридическим практикам, ответственным сотрудникам, размеру дохода и т.д.)
  • Благодаря интеграции с Microsoft Outlook сотрудникам легче запланировать внутренние задачи и коммуникации (встречи, звонки, электронные сообщения), связанные с проектами.
  • Система помогает сотрудникам с планированием и учетом судебных заседаний, а также поддерживает справочники судей и судов.
Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
11.01.2018
«Феникс+» сократил время на подготовку к налоговым проверкам в 15 раз
В «Феникс+» создали электронный архив документов на базе «1С» с помощью «Скан-Архива»
03.01.2018
Рынок СЭД/ECM-систем: курс на импортозамещение
По прогнозам экспертов, в 2017 г. объем российского рынка СЭД/ECM-систем (Enterprise content management - системы электронного документооборота и управления корпоративным контентом) может достичь 45-46 млрд руб.
29.12.2017
Российская СЭД "Тезис" штурмует Европу
Российская система электронного документооборота (СЭД) "Тезис", разработанная компанией "Хоулмонт", выходит на европейский рынок.