Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
31.03.2017
Юридическая компания использует M-FILES для оптимизации управления клиентскими делами и договорами

Профиль компании:

Юридическая фирма «Алимирзоев & Трофимов», основанная в 1999 году в Москве, предоставляет большой спектр юридических и налоговых консультаций по западным стандартам. Компания представляет интересы широкого круга иностранных и российских клиентов из различных отраслей экономики.

Какими типами документов управляет компания:

Компания управляет клиентскими делами и договорами на оказание услуг.

Ситуация до использования M-Files:

До внедрения системы M-Files юристы и партнеры готовили и хранили основные документы по клиентским делам в бумажном виде. После сканирования сотрудники сохраняли электронные копии на персональные компьютеры. Поскольку отсутствовала единая классификация документов и договоров, поиски нужного отнимали много времени.

Согласование договоров сотрудники осуществляли или в бумажном виде, или по электронной почте, поэтому контролировать процесс было сложно. Компания постоянно сталкивалась с просроченными задачами по согласованию.

Наблюдались проблемы с ведением базы потенциальных и текущих клиентов, контактов и связанной с ними коммуникации. Сотрудники пользовались разрозненными таблицами Excel, которые обновляли нерегулярно. Поэтому качество информации было низким и мешало эффективной организации встреч и переговоров.

Почему M-Files:

Компании нужно было простое в настройке и использовании решение, которое бы сочетало управление договорами, возможности по согласованию документов и функционал для управления данными по клиентам.

Ключевыми факторами выбора системы M-Files стали широкие возможности по формированию единого структурированного хранилища документов и гибкая классификация документов по проектам, клиентам и другим свойствам. Важным для компании стало обеспечение быстрого поиска и контроля согласования.

Что изменилось после внедрения M-Files:

  • Единая классификация и хранение всех документов компании с привязкой к проектам и клиентам организует все документы и согласует работу компании.
  • Автоматизированный процесс согласования и утверждения документов позволяет юристам больше времени уделять разбору клиентских дел.
  • Управление контактами, событиями и задачами позволяет формировать и поддерживать единую базу потенциальных и текущих клиентов, а также просмотр этих данных в различных срезах (по странам, отраслям, юридическим практикам, ответственным сотрудникам, размеру дохода и т.д.)
  • Благодаря интеграции с Microsoft Outlook сотрудникам легче запланировать внутренние задачи и коммуникации (встречи, звонки, электронные сообщения), связанные с проектами.
  • Система помогает сотрудникам с планированием и учетом судебных заседаний, а также поддерживает справочники судей и судов.
Поделиться:




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18.05.2017
Севастополь переходит на систему электронного документооборота
Внедрение системы электронного документооборота, в том числе, позволит сократить сроки приема и обработки обращений граждан, ускорит прохождение внутренних документов. Как сообщили в пресс-службе правительства Севастополя, глава города Дмитрий Овсянников поручил ускорить эту работу.
16.05.2017
«Ростелеком» ищет свое место в цифровой экономике

«Ростелеком» подготовил и в ближайшее время планирует представить правительству свою позицию в ответ на поставленные государством задачи по построению цифровой экономики и информационного общества в России. Об этом TAdviser в мае 2017 года рассказал директор Центра стратегических инноваций «Ростелекома» Борис Глазков.

15.05.2017
Электронное правосудие частично решит проблему переполненности СИЗО
«Комплексная информационная система судов общей юрисдикции» (КИС СОЮ) призвана не только упростить жизнь участникам процессов, но и сэкономить серьезные средства в рамках межведомственного взаимодействия. Среди точек приложения усилий — УФСИН России по г. Москве и СИЗО столицы. О том, как системы видеоконференцсвязи и межведомственного взаимодействия решают проблемы этапирования и переполненности следственных изоляторов, а также сокращают расходы на содержание подследственных, CNews рассказал начальник «Бутырки» (СИЗО №2 УФСИН по г. Москве) Сергей Телятников.