Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
16.05.2017
Syntellect и ECMGroup.Pro автоматизируют управление договорной деятельностью в EG Capital Partners
Отрасль: Финансовый сектор
Компания: Syntellect
Продукты: TESSA


Управляющая компания «EG Capital Partners» совместно с командой экспертов в области автоматизации документооборота Syntellect и ECMGroup.Pro переводит документационное взаимодействие в электронный вид. Проект по внедрению СЭД выполняется на базе платформы нового поколения – TESSA.

УК «EG Capital Partners» специализируется на доверительном управлении активами НПФ, частных клиентов и паевых инвестиционных фондов. С целью повышения управляемости компании, сокращения сроков обработки документов, а также оптимизации внутренних процессов согласования документации руководством компании было принято решение о переводе документационного взаимодействия в электронный вид. Внедрение системы электронного документооборота было выполнено компанией Syntellect при участии ECMGroup.Pro. В качестве платформы для будущего решения выбрана самая быстрая СЭД на рынке – TESSA. 

Благодаря проекту автоматизированы процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции, договорных документов, а также назначения и контроля поручений.

 В результате проекта сокращены сроки обработки документов (к примеру, достигнут нормативный срок согласования договоров - 4 часа), обеспечено формирование оперативной отчетности (по текущим задачам, статусам и срокам исполнения), надежное хранение и архивирование данных с историей их обработки.  

Для сотрудников, работающих вне офиса, реализован функционал мобильного согласования. Данный модуль позволяет принимать участие в процессах согласования документов и исполнения поручений, используя мобильные устройства в любой точке мира, в т.ч. и в офлайн режиме. 

Среди технологических особенностей проекта можно выделить: 
  • контроль на дубли при работе со справочником контрагентов; 
  • возможность создания маршрутов согласования с указанием срока для каждого согласующего, выраженного в % от общего срока обработки договора, с фиксацией просрочки в системе;
  • настройку свыше 25 уникальных маршрутов согласования договоров;  
  • гибкую систему почтовых уведомлений для участников процессов согласования и подписания документов, исполнения и контроля поручений. 
В дальнейшем планируется развитие функционала мобильного согласования, расширение систем отчетности и уведомлений, а также встраивание инструментария по контролю уникальности введенных данных в другие функциональные области системы.


Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
20.10.2017 Конференция
16.11.2017 Конференция
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15.09.2017
Сбербанк выявил свыше 600 фишинговых доменов и 1300 сайтов, распространявших вирусы

15 сентября 2017 года, Москва — По инициативе Службы кибербезопасности Сбербанка с начала года в российском интернет-пространстве было выявлено и закрыто свыше 600 доменных имён, использовавшихся для фишинговых атак, около 200 мошеннических площадок и более 1300 сайтов, распространявших вредоносное программное обеспечение.

13.09.2017
Россия предложила Казахстану совместно разрабатывать ключевые технологии для цифровой трансформации

Астана, 13 сентября 2017 года. — Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров совершил рабочий визит в Республику Казахстан. В рамках поездки он выступил на Республиканском совещании по вопросам цифровизации, во время которого Президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву была представлена государственная программа «Цифровой Казахстан», рассказал об опыте России и предложил Казахстану совместно разрабатывать ключевые технологии для цифровой трансформации. В свою очередь Нурсултан Назарбаев предложил России, Белоруссии и Казахстану создать совместную комиссию по цифровизации.

08.09.2017
РЖД оптимизировала работу с вокзальными субарендаторами с помощью «1С:Документооборот 8»

«1С-Рарус» внедрила систему «1С:Документооборот 8» в группе компаний, занимающихся управлением вокзальными площадями структуры «РЖД». В результате организовано оперативное взаимодействие с 500 субарендаторами вокзалов РЖД. Создано единое электронное хранилище 23 видов документов с удобным поиском по контрагентам.