Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
16.05.2017
Syntellect автоматизирует документооборот страховой компании «Открытие Страхование жизни» на платформе TESSA
Отрасль: Услуги
Компания: Syntellect
Продукты: TESSA

Компания Syntellect приступила к автоматизации документооборота для страховой компании «Открытие Страхование жизни». Реализация проекта будет осуществляться на базе платформы TESSA и Типового решения, входящего в стандартную поставку платформы.

В рамках проекта предполагается автоматизация работы канцелярии и бизнес-процессов по обработке документов компании.

Для доступа к функциям электронной системы документооборота с мобильных устройств будет использован модуль «Мобильное согласование».

Система TESSA была выбрана в качестве основы СЭД как наиболее быстрая и гибкая платформа управления документами с удобным и современным пользовательским интерфейсом и максимальным объемом функционала и возможностей в рамках сравнительно невысокой стоимости. Богатый функционал Типового решения, входящего в базовую поставку Tessa, обеспечивает быстрый ввод СЭД в эксплуатацию.

«Открытие Страхование жизни» входит в состав Финансовой группы «Открытие» — крупнейшей независимой финансовой группой в России по размеру активов. В настоящий момент «Открытие Страхование жизни» предлагает своим клиентам полную линейку продуктов по кредитному, инвестиционному и накопительному страхованию жизни. Основное направление деятельности компании — долгосрочное страхование жизни, продукты которого предлагаются частным клиентам всех сегментов. По итогам 2015 года «Открытие Страхование жизни» заняло 9-е место в рейтинге российских страховщиков жизни по величине сборов и 5-е по росту бизнеса.

Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ») — коллектив профессионалов в области автоматизации предприятий. Syntellect работает на рынке автоматизации документооборота и бизнес-процессов ведет свою деятельность с 2006 года, основным направлением деятельности компании является внедрение электронного документооборота, автоматизация бизнес-процессов и интеграция приложений на различных платформах.

На основе опыта создания более 150 автоматизированных решений различного масштаба (в т.ч. и очень крупных) и в различных сферах бизнеса была разработана платформа для автоматизации задач документооборота TESSA, которая на протяжении последних нескольких лет деятельности компании является основным инструментом автоматизации документооборота и интеграции приложений.

Специалисты Syntellect обладают глубокой экспертизой в сфере финансов, банков, страхования и ритейла. Среди заказчиков Syntellect: ALLIANZ, ВТБ24, Peugeot Citroen Rus, Japan Tobacco International, СК Транснефть, Группа компаний ДИКСИ, НПФ Сбербанка и др.

Поделиться:




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18.05.2017
Севастополь переходит на систему электронного документооборота
Внедрение системы электронного документооборота, в том числе, позволит сократить сроки приема и обработки обращений граждан, ускорит прохождение внутренних документов. Как сообщили в пресс-службе правительства Севастополя, глава города Дмитрий Овсянников поручил ускорить эту работу.
16.05.2017
«Ростелеком» ищет свое место в цифровой экономике

«Ростелеком» подготовил и в ближайшее время планирует представить правительству свою позицию в ответ на поставленные государством задачи по построению цифровой экономики и информационного общества в России. Об этом TAdviser в мае 2017 года рассказал директор Центра стратегических инноваций «Ростелекома» Борис Глазков.

15.05.2017
Электронное правосудие частично решит проблему переполненности СИЗО
«Комплексная информационная система судов общей юрисдикции» (КИС СОЮ) призвана не только упростить жизнь участникам процессов, но и сэкономить серьезные средства в рамках межведомственного взаимодействия. Среди точек приложения усилий — УФСИН России по г. Москве и СИЗО столицы. О том, как системы видеоконференцсвязи и межведомственного взаимодействия решают проблемы этапирования и переполненности следственных изоляторов, а также сокращают расходы на содержание подследственных, CNews рассказал начальник «Бутырки» (СИЗО №2 УФСИН по г. Москве) Сергей Телятников.