Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
16.05.2017
Syntellect автоматизирует документооборот страховой компании «Открытие Страхование жизни» на платформе TESSA
Отрасль: Услуги
Компания: Syntellect
Продукты: TESSA

Компания Syntellect приступила к автоматизации документооборота для страховой компании «Открытие Страхование жизни». Реализация проекта будет осуществляться на базе платформы TESSA и Типового решения, входящего в стандартную поставку платформы.

В рамках проекта предполагается автоматизация работы канцелярии и бизнес-процессов по обработке документов компании.

Для доступа к функциям электронной системы документооборота с мобильных устройств будет использован модуль «Мобильное согласование».

Система TESSA была выбрана в качестве основы СЭД как наиболее быстрая и гибкая платформа управления документами с удобным и современным пользовательским интерфейсом и максимальным объемом функционала и возможностей в рамках сравнительно невысокой стоимости. Богатый функционал Типового решения, входящего в базовую поставку Tessa, обеспечивает быстрый ввод СЭД в эксплуатацию.

«Открытие Страхование жизни» входит в состав Финансовой группы «Открытие» — крупнейшей независимой финансовой группой в России по размеру активов. В настоящий момент «Открытие Страхование жизни» предлагает своим клиентам полную линейку продуктов по кредитному, инвестиционному и накопительному страхованию жизни. Основное направление деятельности компании — долгосрочное страхование жизни, продукты которого предлагаются частным клиентам всех сегментов. По итогам 2015 года «Открытие Страхование жизни» заняло 9-е место в рейтинге российских страховщиков жизни по величине сборов и 5-е по росту бизнеса.

Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ») — коллектив профессионалов в области автоматизации предприятий. Syntellect работает на рынке автоматизации документооборота и бизнес-процессов ведет свою деятельность с 2006 года, основным направлением деятельности компании является внедрение электронного документооборота, автоматизация бизнес-процессов и интеграция приложений на различных платформах.

На основе опыта создания более 150 автоматизированных решений различного масштаба (в т.ч. и очень крупных) и в различных сферах бизнеса была разработана платформа для автоматизации задач документооборота TESSA, которая на протяжении последних нескольких лет деятельности компании является основным инструментом автоматизации документооборота и интеграции приложений.

Специалисты Syntellect обладают глубокой экспертизой в сфере финансов, банков, страхования и ритейла. Среди заказчиков Syntellect: ALLIANZ, ВТБ24, Peugeot Citroen Rus, Japan Tobacco International, СК Транснефть, Группа компаний ДИКСИ, НПФ Сбербанка и др.

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
20.10.2017 Конференция
16.11.2017 Конференция
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15.09.2017
Сбербанк выявил свыше 600 фишинговых доменов и 1300 сайтов, распространявших вирусы

15 сентября 2017 года, Москва — По инициативе Службы кибербезопасности Сбербанка с начала года в российском интернет-пространстве было выявлено и закрыто свыше 600 доменных имён, использовавшихся для фишинговых атак, около 200 мошеннических площадок и более 1300 сайтов, распространявших вредоносное программное обеспечение.

13.09.2017
Россия предложила Казахстану совместно разрабатывать ключевые технологии для цифровой трансформации

Астана, 13 сентября 2017 года. — Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров совершил рабочий визит в Республику Казахстан. В рамках поездки он выступил на Республиканском совещании по вопросам цифровизации, во время которого Президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву была представлена государственная программа «Цифровой Казахстан», рассказал об опыте России и предложил Казахстану совместно разрабатывать ключевые технологии для цифровой трансформации. В свою очередь Нурсултан Назарбаев предложил России, Белоруссии и Казахстану создать совместную комиссию по цифровизации.

08.09.2017
РЖД оптимизировала работу с вокзальными субарендаторами с помощью «1С:Документооборот 8»

«1С-Рарус» внедрила систему «1С:Документооборот 8» в группе компаний, занимающихся управлением вокзальными площадями структуры «РЖД». В результате организовано оперативное взаимодействие с 500 субарендаторами вокзалов РЖД. Создано единое электронное хранилище 23 видов документов с удобным поиском по контрагентам.