Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
01.09.2017
Conteq и «Навигатор» автоматизируют «ЛенМетроГипроТранс»
Отрасль: Строительство и недвижимость
Компания: Conteq
Продукты: DocSpace

Conteq и «Навигатор» начали проект по внедрению систем DocSpace, Vitro-CAD и корпоративного портала на базе Microsoft Sharepoint в ОАО «Научно-исследовательский проектно-изыскательский институт «ЛенМетроГипроТранс» (Санкт-Петербург). Данный проект нацелен на автоматизацию полного жизненного цикла электронной документации, охватывающую канцелярский документооборот, технические и технологические документы. Специалистами Conteq и «Навигатор» будет произведена интеграция между системой документооборота технической документации Vitro-CAD и СЭД/ECM системой DocSpace, а также интеграция данных систем с САПР и учетными системами на базе 1С.

Conteq - российский системный интегратор и разработчик системы управления документами и бизнес-процессами организаций DocSpace, основанный в 2007 году. Conteq оказывает услуги по автоматизации бизнес-процессов, внедрению информационных систем, ИТ-консалтингу и реализации комплексных проектов для крупного и среднего бизнеса.

Группа компаний «Навигатор» - системный интегратор, оказывающий услуги по поставке и сопровождению ИТ оборудования, внедрению бизнес приложений и автоматизации бизнес-процессов крупного, среднего и малого бизнеса. Компания начала деятельность в 2006 году.

Основные направления деятельности ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» - комплексное проектирование метрополитенов, железнодорожных и автодорожных тоннелей и объектов их инфраструктуры, включая инженерные изыскания и архитектуру, функции генерального проектировщика, а также научно-исследовательские работы по сопровождению проектов.

По проектам института построены или строятся метрополитены в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Новосибирске, Челябинские, Красноярске, Минске, Хельсинки, Будапеште, Гаване, Калькутте, Алжире, а также более 800 км автодорожных и железнодорожных тоннелей, в том числе тоннели БАМа.

Ежегодное заключение государственных контрактов и договоров на выполнение проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, использование чрезвычайно разнородных документов, а также вовлечение большого количества сотрудников в процесс работы с документами требовало от института построение эффективной среды для прохождения документов от момента создания до отправления в архив, обладающей максимальной прозрачностью и возможностью контроля произведенных взаимодействий любого сотрудника с любым документом. Партнёрами по внедрению стали Conteq и «Навигатор» обладающие многолетним опытом реализации проектов в крупном корпоративном секторе во всём спектре ИТ-услуг.

В качестве платформы для создания единого информационного пространства для сбора и хранения документации была выбрана Microsoft SharePoint, наиболее отвечающая требованиям «Ленметрогипротранс», обладающая потенциалом для возможности дальнейшего развития, а также имеющая широкие возможности поддержки.

Проект автоматизации комплексной структуры электронного документооборота будет разделен на три этапа. Первый этап будет включать в себя внедрение корпоративного портала, второй этап - внедрение системы Vitro-CAD и третий этап - внедрение системы DocSpace.

Электронный архив Vitro-CAD позволит автоматически вести два уровня версий (черновики и согласованные версии), управлять версиями документов (контролировать актуальность, управлять удалением) и настраивать автоматически вычисляемые шифры и идентификаторы для документов и элементов проекта. Также, будет реализована возможность создания структуры проектной документации по шаблону с учетом настроек параметров и прав доступа, появится возможность формирования любого количества альтернативных структур проектной документации без дублирования файлов и станет возможным визуализация связей между документами, т.е. просмотр дерева внешних ссылок. Кроме этого, Vitro-CAD будет включать в себя встраиваемые клиентские компоненты (плагины) в интерфейсы САПР-программ.

Система DocSpace выступила не только в качестве инструмента автоматизации задач в классическом делопроизводстве, но и решает такие задачи как: управление документами организационно-распорядительного характера, ведение канцелярии, управление совещаниями, организация совместной работы над документами, управление документами, которые касаются внутреннего функционирования компании (кадровые документы, справочная, проектная и нормативная документация, договора и т.д.), назначение поручений и организация типовых процессов (автоматизация потоков работ на базе Work Flow). Кроме этого, будут решены задачи по созданию заявок на приобретение мебели, оборудования, вычислительной техники, закупку или разработку ПО, проведение обучения, решения технических проблем (HelpDesk) и оказанию иных услуг сопутствующими подразделениями.

Портал на платформе Microsoft Sharepoint будет включать в себя: структуру организации и справочник по сотрудникам, новостную ленту и доску объявлений, календарь событий (дни рождения, выставки, конференции, обучение и т.д.), опросы, форумы, медиа библиотеку, информационно-справочный раздел для сотрудников. Портал послужит единой точкой доступа к ОРД и к проектному документообороту. Кроме этого, будет произведена интеграция с AD и 1С:ЗУП.

«На сегодняшний день СЭД/ECM-система является одним из наиболее востребованных продуктов ИТ-рынка. Мы рады, что с помощью накопленной за годы работы с организациями из различных сфер деятельности экспертизы, институт получит высокоэффективный инструмент для решения собственных задач, благодаря которому будут экономиться тысячи часов в год сотрудников, минимизируются финансовые потери и появиться возможность для построения еще более качественного и прозрачного процесса по работе с клиентами института.Александр Остренко, коммерческий директор Conteq

«Рост количества и видов выполняемых работ, уменьшение сроков проектирования привели к необходимости изменения и автоматизации ряда бизнес-процессов, связанных с управлением проектированием и жизненным циклом технической документации. Основная цель предстоящего внедрения – снижение трудозатрат при разработке проектной и рабочей документации путем повышения доступности информации, прозрачности процессов планирования и управления процессом проектирования, взаимной интеграцией технического, канцелярского и организационно-распорядительного документооборота. Уже первый этап (аудит) позволил выявить требующие оптимизации процессы и подтвердил правильность выбранного пути. Мы надеемся, что в лице компаний Conteq и Навигатор, мы приобрели надежных партнеров, а результаты совместной работы помогут в дальнейшем развитии института.Иван Сиваков, начальник отдела автоматизации проектирования ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс»

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
20.10.2017 Конференция
16.11.2017 Конференция
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15.09.2017
Сбербанк выявил свыше 600 фишинговых доменов и 1300 сайтов, распространявших вирусы

15 сентября 2017 года, Москва — По инициативе Службы кибербезопасности Сбербанка с начала года в российском интернет-пространстве было выявлено и закрыто свыше 600 доменных имён, использовавшихся для фишинговых атак, около 200 мошеннических площадок и более 1300 сайтов, распространявших вредоносное программное обеспечение.

13.09.2017
Россия предложила Казахстану совместно разрабатывать ключевые технологии для цифровой трансформации

Астана, 13 сентября 2017 года. — Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров совершил рабочий визит в Республику Казахстан. В рамках поездки он выступил на Республиканском совещании по вопросам цифровизации, во время которого Президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву была представлена государственная программа «Цифровой Казахстан», рассказал об опыте России и предложил Казахстану совместно разрабатывать ключевые технологии для цифровой трансформации. В свою очередь Нурсултан Назарбаев предложил России, Белоруссии и Казахстану создать совместную комиссию по цифровизации.

08.09.2017
РЖД оптимизировала работу с вокзальными субарендаторами с помощью «1С:Документооборот 8»

«1С-Рарус» внедрила систему «1С:Документооборот 8» в группе компаний, занимающихся управлением вокзальными площадями структуры «РЖД». В результате организовано оперативное взаимодействие с 500 субарендаторами вокзалов РЖД. Создано единое электронное хранилище 23 видов документов с удобным поиском по контрагентам.