Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
26.07.2013
Почему промышленный сканер лучше авто премиального класса

Сканеры теперь не только не дешевле автомобилей премиум-класса, но и оснащены их софтом.

Сегодня оборудование для масштабной оцифровки совершенствуется по примеру элитного автотранспорта. С авто его роднит многое: есть сканеры с элементами из ценных пород дерева, в них стоит оптика Carl Zeiss и других марок с очень высокой репутацией, управляются они с сенсорных панелей и т.д. Но самое главное, что сближает современный сканер и автомобиль премиум-класса – это электроника.

Профессиональные сканеры, которые служат на предприятиях, в банках и государственных органах оснащены мощными компьютерами, которые расширяют функционал оборудования настолько, насколько хватает самых смелых фантазий. Например, профессиональные документные сканеры не только обладают высочайшей скоростью – до 400 стр/мин, но и также быстро обрабатывают графические файлы. Софт позволяет помимо стандартных ручных и автоматических алгоритмов, таких как обрезка по формату, выравнивание по вертикали и т.п., делать коррекцию кривизны книжных страниц, очистку (например, от отпечатков пальцев), удаление и заполнение фона, коррекцию освещения, сегментацию образов на зоны. Есть автоматический контроль дефектов изображений — размытости, ошибок экспозиции, отсутствия фрагментов и др. Можно отсекать цвета – например, если часть документа помечена маркером, в скан-копии эту пометку можно убрать. Именно поэтому такое промышленное сканирующее оборудование и стоит по цене приличной иномарки.

Автомобили премиального класса снабжены системами авто-мониторинга, которые передают данные по беспроводным каналам в сервисный центр. Эта интеллектуальная система никогда не спит, и пользователю не нужно прислушиваться и принюхиваться к тому, что происходит с машиной. Это очень удобно. Так вот, также комфортно себя чувствуют сегодня те, кто пользуется промышленными сканерами.

Сегодня в профессиональные сканеры внедрены GPRS-модули. Разработчики применили ту же технологию, которую использовали производители автомобилей для удалённой диагностики и онлайн поддержки. Стало возможно контролировать состояние сканера в режиме реального времени и предупреждать возможные ошибки. Такая технология получила название Телесервис.

Телесервис предназначен для удалённого сбора статистической информации о работе сканирующего оборудования, последующей обработки полученных данных и анализа состояния конкретного аппарата, а также контроля графиков технического обслуживания (ТО-0, ТО-1, ТО-2) с подтверждением его выполнения.

Поскольку промышленные сканеры обрабатывают огромное количество документов (десятки тысяч за смену), то и остановка такого оборудования будет для любой организации большой проблемой. Но сканер – это, к счастью, не автомобиль, и ему в куда меньшей степени грозят катастрофы и аварии, спровоцированные внешними факторами. А сбои, которые могут быть вызваны внутренним состоянием оборудования, просто не произойдут никогда, поскольку круглосуточно будет контролироваться состояние "здоровья" машины. Можно в автоматическом режиме проводить программное тестирование, менять, например, прошивку сканера, удалённо модернизировать его.

Через GPRS-терминал отслеживается более пятидесяти (!) параметров работы профессионального сканера любого типа – как планетарного, так и документного. Поскольку зачастую заказчики создают участок оцифровки с несколькими сканерами, да ещё и такой участок может быть не один и на разных территориях, ощутимым будет преимущество централизованного мониторинга и контроля оборудования.

Телесервис для промышленных сканеров – штука самодостаточная. Софт, встроенный в сканер, не зависит от сервисного центра продавца оборудования и/или разработчика. Это означает, что заказчик сам может организовать центр обслуживания и поддержки для своего парка техники. Такое вот дополнительное преимущество у современных сканеров по сравнению с автомобилями премиум-класса.

Поделиться:
Автор текста: Павел Плотников
Опубликовано на: pplotnikov.ru




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.06.2019
TESSA 3.3 – новые горизонты СЭД
Компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза СЭД TESSA версии 3.3.
В новой версии платформы расширены возможности легкого клиента, обеспечена поддержка разных часовых зон и внесено более сотни других улучшений.

28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.