Аналитика рынка
15.11.2013 Обзор CRM приложений в SaaS
В наши дни, из-за высокого уровня конкурентной борьбы на рынке, многие компании начали уделять больше внимания управлению взаимоотношениями с клиентами, выделяя для своего бизнеса две основные задачи. Первая - как не потерять уже существующих заказчиков, и вторая - привлечь новых потребителей для расширения клиентской базы. Безусловно, отличным помощником в этом являются CRM-системы. Особое предпочтение предприятия отдают «облачным» CRM второго поколения.
Теги: CRM23.11.2012 10 шагов для выбора CRM системы
Чтобы выбрать CRM систему, необходимо изучить рынок, составить перечь предпочтений, получить согласие руководства, написать короткий список вендоров, пообщаться с ними и получить демо-версии систем, оценить демо и стоимость систем, принять решение о покупке и внимательно ознакомиться с лицензионным соглашением.
Теги: CRM21.07.2006 Пять признаков правильного CRM-подрядчика
Подрядчики расслаиваются на «большинство» — ИТ-компании, поставляющие CRM как «вооружения» (что переводит проблему выбора в «гонку вооружений», то есть программнофункциональных решений), и на консалтинговое «меньшинство», повышающее именно «боеспособность банков» путем комплексного решения задач. Правильный выбор подрядчика — главный фактор успеха всего CRM-проекта.
Теги: CRM, Workflow, Электронный документооборот06.07.2006 Как побеждать в конкурсах с помощью CRM-системы
В этой статье рассматривается применение специально настроенной CRM-системы в качестве базы данных и рабочего инструмента для поддержания скоординированной работы подразделений и сотрудников вашей компании, задействованных в подготовке и участии в конкурсах.
Теги: Поиск, BPM, CRM30.06.2006 Уральские компании копят опыт удачных внедрений CRM
На российском рынке CRM две новости: хорошая и плохая. Хорошая состоит в том, что таких темпов роста нигде в мире больше нет! О плохой говорят многие эксперты: вместе с количеством инсталляций неизбежно будет увеличиваться и число неудачных внедрений. Доля последних, по оценкам исследований, приводимых порталом CRMonline, сегодня составляет от половины до двух третей. Три примера удачных CRM-проектов, проведенных екатеринбургскими компаниями, доказывают: при правильном выборе решения и должной организации процесса внедрения отрицательной статистики можно избежать.
Теги: CRM, Проекты внедрений, СЭД27.03.2006 Особенности внедрения CRM при массовых продажах
Благодаря рекламе многочисленных поставщиков многие руководители предприятий видят в CRM чуть ли не панацею от всех бед. При этом на вопрос: «Что вы подразумеваете под CRM?» большинство руководителей либо вообще ничего не может сказать, либо в ответах звучат рекламные слоганы поставщиков CRM-программ. Неудивительно, что более половины внедрений CRM в России заканчивается разочарованием заказчиков.
Теги: CRM, Проекты внедрений16.03.2006 CRM-подход взрослеющего бизнеса
С переходом любого рынка в фазу насыщения приоритеты бизнеса переносятся с задачи привлечения новых клиентов на задачу удержания существующих, а также расширения отношений с ними. Соответственно, компании начинают «осваивать» управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management — CRM), которое находит свою реализацию в CRM-системах, автоматизирующих ключевые процессы в рамках новой стратегии.
Теги: CRM20.01.2006 Российский рынок ERP: тенденции и перспективы
- Какие события или тенденции оказали наиболее сильное влияние на российский рынок ERP?
- Какие тенденции будут определяющими на отечественном рынке ERP в году наступающем?
- На эти вопросы отвечают руководители компаний, успешно работающих на российском рынке ERP.
25.01.2005 Особенности внедрения CRM в современных российских условиях. История одного внедрения.
История эта произошла в одном из крупнейших городов Российской Федерации. Естественно, что в таком городе работают стабильные респектабельные компании или, по крайней мере, считающие себя таковыми. Компания, в которую пришел работать молодой человек, имеющий опыт работы в области практического и теоретического маркетинга и не одно высшее образование, была одной из таких компаний. Задачи, поставленные перед ним, сводились к организации работы различных подразделений компании: сбор и систематизация статистических данных, внедрение CRM-системы, позволяющей сделать работу менеджеров и руководителей подразделений прозрачной.
Теги: CRM, Проекты внедрений14.01.2005 Постоянство должно прослеживаться
Чем больше процессов в бизнес-технологиях, тем выше вероятность сбоя на определенном участке. Если правильно подойти к решению форс-мажорной ситуации, то клиент может не воспринять погрешность поставщика как проблему. Это касается как сферы B2B (business to business), где в качестве покупателя и продавца выступают организации, так и B2C (business to customer). В случае форс-мажора клиент не получает полностью оплаченный пакет услуг, а поставщик несет убытки материального и нематериального характера.
Теги: BPM, CRM27.10.2004 Активизация программ лояльности с использованием CRM-систем
Опыт наиболее развитых стран Запада показывает, что прямая реклама, рассылки и другие маркетинговые акции, проводимые без учета индивидуальных предпочтений потребителей, несмотря на некоторое увеличение объемов продаж на ранних этапах, рано или поздно приводят к неконтролируемому росту расходов на рекламные цели и, следовательно, к росту себестоимости продукта в целом.
Теги: CRM, Проекты внедрений11.10.2004 Экспертиза клиентов
Для усиления своего конкурентного преимущества нужно максимизировать мотивы потенциального покупателя остановить свой выбор именно на них. Следовательно, с клиентом нужно "поработать". Для более индивидуального подхода используются методики управления отношениями с клиентами (CRM) - проводятся исследования с последующей сегментацией потока клиентов. Эта работа требует тщательного анализа огромных массивов информации. Поэтому параллельно с развитием "академического" CRM увеличивается и рынок программных CRM-решений.
Теги: CRM17.09.2004 Как остаться в лидерах
Управление отношениями с клиентами (УОК) или Customer relations management (CRM) – это стратегия организации бизнеса, в которой отношение с клиентом ставится в центр деятельности предприятия, так как именно клиенты составляют его основной актив. Определяются возможности переноса человеческих взаимоотношений в коммерческую сферу. Цель, которая ставится перед CRM, – определить наиболее «доходных» клиентов, научиться наиболее эффективно работать с ними, предотвратить их «уход» к конкуренту и, таким образом, увеличить прибыльность компании.
Теги: CRM19.08.2004 Оценка эффективности CRM
Формально оценить экономический эффект от Системы Отношений с Клиентами нельзя, ибо не существует процесса отношения с клиентами в котором не существовала бы какая-нибудь система (формальная или интуитивная), другое дело когда речь идет об автоматизации Системы Отношений с Клиентами. В этом случае экономическую эффективность этого процесса можно оценивать аналогично оценке эффективности любого процесса автоматизации. Именно в такой постановке вопроса можно сделать попытку.
Теги: CRM26.07.2004 Первый шаг к CRM
CRM – достаточно новое явление на российском рынке, но, несмотря на это, уже успевшее войти в моду и выйти из нее. И это хороший знак, подтверждающий, что наступило время конструктивной работы, рациональных аргументов и взвешенных решений. То же самое было несколько лет назад с Интернетом: эйфория, бум, инвестиции, разочарования, вывод: «не работает». Прошло время, все успокоились и… заработало.
Теги: CRM, СЭДРезультаты поиска 1 - 15 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Сортировать по релевантности | Отсортировано по дате
Когда в 2016 году началось обсуждение глобальной трансформации ECM-систем, первое, на что обратили внимание заказчики, – нужны интеллектуальные решения и сервисы, которые возьмут на себя выполнение шаблонных операций. Уже недостаточно просто управлять информацией и процессами, нужна «магия» от системы, такая же, какую творит Google, предлагая нам материалы с удивительной точностью.
Внедрение ИТ-системы, в том числе системы электронного документооборота – процесс достаточно дорогой, и многие в целях экономии отказываются от помощи проектных команд. В результате ПО приобретается, но из-за отсутствия качественного внедрения либо используется не эффективно, либо вообще остается «лежать на полке». Поэтому отказываться от внедрения полностью все же не стоит, можно рассмотреть варианты снижения его стоимости.
В какую сторону развиваются современные технологии по управлению информацией? На что ориентироваться при выборе решений ECM сейчас? Как сделать правильный выбор решения, адекватного времени и задачам бизнеса в будущем? Мы выбрали самое интересное из публикации CMSWire, в которой аналитики и эксперты отрасли рассуждают о тенденциях в управлении корпоративной информацией и цифровой трансформации бизнеса.
Предполагалось, что облачные вычисления упростят ИТ-среду. Сегодня, по данным исследования Microsoft и 451 Research, примерно треть организаций работает с четырьмя и более поставщиками облачных решений. С чем же это связано?
Важные изменения формы счета-фактуры, электронные трудовые книжки и идентификация клиентов банков через ЕСИА и другое.
Российский рынок мобильности достиг той точки, когда низкое качество разработки мешает бизнесу развиваться. 2016 стал годом работы над ошибками и оптимизации уже готовых решений. Компании наращивают внутренние компетенций и ищут новые сферы применения мобильных приложений, при этом основным заказчиком становится госсектор.
Сотрудники на всех уровнях управления каждый день сталкиваются с мелкими задачами, которые сопровождают командную работу и взаимодействие с клиентами. Внезапно возникает необходимость переключить внимание на решение организационных вопросов. Постоянное отвлечение на мелочи в разы снижает производительность в течение рабочего дня. Проверено на себе.
Еще совсем недавно мобильные приложения были прерогативой крупных корпораций, имеющих не только ресурсы для их создания, но и клиентскую базу, для которой это самое приложение приносило бы пользу. Никто и не думал создавать мобильные приложения, скажем, для местных ресторанов, производителей мебели или бизнеса в интернете. Но сегодня все изменилось – мобильные устройства стали настолько распространенными, что присутствие на них стало важным фактором успеха любого бизнеса, и тем более связанного с электронной коммерцией. Только представьте, в течение ближайших трех лет доход от мобильной коммерции должен достичь 284 млрд долларов!
Отрасль юридически значимого электронного документооборота продолжает эволюционировать, принимая все более значимую роль для российского бизнеса. Чем живут операторы ЭДО сегодня, что тормозит их развитие, и каким они видят будущее? Мы собрали мнения представителей пяти активных игроков рынка ЭДО и готовы поделиться их точкой зрения на самые насущные вопросы ЮЗЭДО.
Универсальный передаточный документ ― уже год одна из актуальных и обсуждаемых тем в сфере электронного документооборота (ЭДО). Его электронный формат утвержден Приказом ФНС от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@. В 2016 году операторы ЭДО и провайдеры EDI реализовывали его в своих системах. Для пользователей же наиболее горячее время наступило сейчас, когда нужно внедрить новый формат в свои схемы ЭДО.
Технологический прогресс — это история не только про развитие бизнеса и дополнительные прибыли. Достижения цифровой эпохи находят все больше применения в гуманитарных миссиях, цели которых — помощь странам третьего мира и их жителям. Большие данные и их анализ в отдельных регионах уже регулируют вопросы водоснабжения или запасов медикаментов. Однако технологии позволяют заглянуть дальше и помечтать о глобальном изменении уровня жизни в наиболее обделенных ресурсами и деньгами точках планеты.
По результатам глобального исследования утечек конфиденциальной информации в 2016 году Аналитическим центром InfoWatch было зафиксировано 1556 случаев утечек данных из организаций — на 3,4% больше, чем в 2015 году. Из традиционной тройки стран с наибольшим количеством утечек, существенный всплеск наблюдался только в России, где было зарегистрировано 213 утечек конфиденциальной информации — на 80% больше, чем годом ранее. По числу утечек, зарегистрированных аналитическим центром InfoWatch, Россия находится между США и Великобританией, где количество утечек осталось примерно на том же уровне, что и в 2015 году — 838 и 67 утечек соответственно.
В столице сдана в эксплуатацию большая часть «Комплексной информационной системы судов общей юрисдикции». Одной из основных ее подсистем стало «Электронное дело»: на смену бумажным томам пришли оцифрованные материалы, доступные в электронном виде.
Поставщики решений, как всегда, задаются вопросом: куда направить свой бизнес в этом году? ИТ-бюджеты в организациях уже сформированы, и во многих случаях они выросли по сравнению с прошлым годом. Как показывает исследование, проведенное фирмой финансовых услуг Piper Jaffray, 75% ИТ-директоров намерены увеличить инвестиции в информационные технологии в этом году.
Аналитика рынка СЭД и ECM 1 - 15 из 605
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец