Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
26.03.2010

”СпецТек” и ”НТЦ ”Горное дело” завершили работу по внедрению и вводу в эксплуатацию информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом карьерного автотранспорта в ООО ”АНВ Горная Компания”. Проект реализован на основе EAM/MRO-системы TRIM.

ООО ”АНВ Горная Компания” входит в состав ”АНВ Групп”, осуществляет проведение подрядных работ по технологическим перевозкам на горнодобывающих предприятиях, оказывает услуги по эксплуатации, сервисному обслуживанию и ремонту принадлежащей им горной техники и карьерного автотранспорта, управлению ресурсом и структурой парка машин. В частности, в оперативном управлении ”АНВ Горная Компания” находятся автосамосвалы БелАЗ на производственной площадке ОАО ”Разрез Тугнуйский” – дочерней компании ОАО ”СУЭК”. Поскольку оплата подрядных работ по технологическим перевозкам привязана к достигнутым производственным показателям (тонно-километры), а эксплуатация, сервис и ремонт БелАЗов весьма затратны, то для ”АНВ Горная Компания” важно иметь полный и прозрачный учет затрат, контролировать себестоимость перевозок, управлять рентабельностью каждой машины. Не менее важно минимизировать издержки планирования и выполнения работ по сервису и ремонту. В этой связи руководство ”АНВ Горная Компания” приняло решение внедрить информационную систему управления техническим обслуживанием и ремонтом (ИСУ ТОиР) карьерного автотранспорта.

В качестве программной основы ИСУ ТОиР принята EAM/MRO-система TRIM, а исполнителем работ по проекту стала компания ”СпецТек” – разработчик TRIM и поставщик консультационных услуг в сфере управления основными фондами. Методическую основу проекта составила экономическая модель жизненного цикла машины, разработанная в ”НТЦ ”Горное дело” и воплощенная ранее в совместном решении ”TRIM-Жизнь машины”.

Работа над проектом началась в ноябре 2008 года с обследования процессов ТОиР специалистами ”СпецТек”. Затем, в течение 2009 года был выполнен основной объем работ по внедрению ИСУ ТОиР, в том числе, разработка проектной документации, обучение пользователей, паспортизация, наполнение базы данных TRIM информацией по эксплуатируемым БелАЗам – оборудование, узлы, запчасти, типовые регламентные работы, схемы и т.д. К работе в системе подключено руководство ”АНВ Горная Компания”, а также подразделения непосредственно на Тугнуйском разрезе – отдел МТС, планово-технологический отдел, служба сервиса, служба эксплуатации (всего 10 пользователей).

Система развернута в конфигурации ”офис - удаленный узел”: офисная часть в дирекции ”АНВ Горная Компания” (Москва), а узел непосредственно на месте эксплуатации (поселок Саган-Нур, Республика Бурятия). На узле создана локальная база данных, синхронизация которой с офисной базой реализована посредством репликационных пакетов. Такая организация сети TRIM обеспечивает единое информационное пространство для удаленных пользователей системы, которые связаны с офисом лишь телефонным каналом связи.

В целях реализации проекта, специалистами ”СпецТек” разработан и введен в эксплуатацию конвертер, обеспечивающий обмен данными между TRIM и системой диспетчеризации горнотранспортного комплекса ”КАРЬЕР”, используемой на предприятии. Также в рамках проекта был адаптирован конвертер данных между TRIM и информационной системой предприятия на базе 1С. Большинство операций ИСУ ТОиР выполняется в TRIM – это формирование и коррекция плана-графика сервисных и ремонтных работ, планирование потребности в запчастях и материалах, составление заявок на обеспечение работ ресурсами, ввод отчетов о выполнении работ, в том числе об израсходованных ресурсах, трудоемкости, анализ результатов ремонта и эксплуатации и т.д. Реализована передача данных из 1С в TRIM об остатках склада запчастей и материалов, с тем, чтобы заявки на снабжение были обоснованными. Реализована ежесменная передача данных из системы ”КАРЬЕР” в TRIM – о пробеге самосвалов, объеме перевезенной горной массы, простоях.

На текущий момент в ИСУ ТОиР осуществляется первоначальное накопление данных об истории эксплуатации, сервиса и ремонта. В планах ”АНВ Горная Компания” и ”СпецТек” – дополнить модель затрат объективными данными о расходе топлива, данными о зарплате эксплуатирующего персонала, лизинговых платежах и некоторых других статьях расходов. Это позволит ”АНВ Горная Компания” рассчитывать себестоимость перевозок каждой машиной и в целом по предприятию, планировать рентабельность, обосновывать перед заказчиком стоимость аутсорсинговых услуг.

Обсудить эту новость на форуме

КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.06.2019
TESSA 3.3 – новые горизонты СЭД
Компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза СЭД TESSA версии 3.3.
В новой версии платформы расширены возможности легкого клиента, обеспечена поддержка разных часовых зон и внесено более сотни других улучшений.

28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.