Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
20.08.2015
«Сухой» потратит $700 тыс. на поддержку ПО Oracle

В конце июля 2015 года компания «Сухой» выбрала поставщика услуг по техподдержке ПО Oracle и предоставлению доступа к репозитарию. Им стала группа «Борлас», предложившая оказать услуги за $703 тыс. (более 46 млн руб. по курсу валют на 19 августа) при начальной цене контракта в $710,7 тыс.

Услуги оказываются головной компании «Сухой», ее ОКБ, а также филиалу компании в Комсомольске-на-Амуре. Срок окончания техподдержки по контракту обозначен маем 2016 года.

Перечень ПО Oracle, для которого оказываются услуги технической поддержки и предоставление доступа к репозитарию включает СУБД Oracle, Oracle Hyperion Planning, Oracle WebLogic Suite, Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management, Oracle Human Resources, Internet Application Server, Oracle SOA Suite for Oracle Middleware и др.

Из документации по проекту следует, что в головной компании «Сухой» - около 450 лицензий различных продуктов Oracle. В ОКБ «Сухого» используется более 1550 лицензий, из которых по 500 лицензий приходится на продукты по управлению персоналом (Human Resources) и зарплатой (Payroll).

Больше всего лицензий - в филиале «Сухого» в Комсомольске-на-Амуре – порядка 5000. Сюда входят лицензии СУБД Oracle и различных относящихся к ней пакетов.

Стоит отметить, что в 2014 году «Объединенная авиастроительная корпорация», в состав которой входит «Сухой», оказалась в списке компаний и организации, против которых ввел санкции Евросоюз. В санкционный список США корпорация не вошла. Таким образом, Oracle не запрещено оказывать услуги «Сухому».

Поделиться:
Опубликовано на: tadviser.ru




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
29.09.2016
Москва «пересядет» на отечественную почту

Правительство Москвы намерено перевести все свои учреждения на корпоративную почтовую систему российской разработки.

28.09.2016
Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

26.09.2016
Конференция DOCFLOW PRO, 16 ноября: автоматизация управления для руководителей

16 ноября в Москве в центре новых технологий Digital October состоится DOCFLOW PRO - уникальное бизнес-событие по автоматизации управления для руководителей. В программе аналитика, круглые столы по внедрению СЭД, ECM, BPM, BI и Capture и мастер-класс «Цифровая трансформация: от лозунгов к внедрению».