Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
13.07.2016
Электронный документооборот слишком сложен для органов власти

По данным исследования, проведенного РАНХиГС по заказу Минэконом развития, порядка 46% платных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти не доступны для оплаты гражданами через портал “Госуслуги”. Кроме того для 61% услуг не указано, как их получить и что для этого необходимо.

Действительно, такая возможность ведомствами не реализована. Это не просто ограничение единого портала, это трудности с организацией взаимодействия трех сторон: ведомств, Федерального казначейства (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах) и Минкомсвязи с их порталом госуслуг. Довольно сложная задача идентификации и подтверждения платежей. Мы надеемся, что в этом году результаты по оплате станут другими. Михаил Брауде-Золотарев, директор центра IT-исследований и экспертизы РАНХиГС

Весной глава правительства Дмитрий Медведев постановление, по которому были установлены конкретные требования к формату услуг в электронной форме: информирование заявителя; запись на прием; формирование запроса; прием и регистрации запроса и иных документов; оплата услуги в электронной форме; уведомление о ходе предоставления услуги. По этим критериям и проводилось исследование.

Отметим, что, тем не менее, сравнитель с прошлыми годами, чиновники более успешно осваивают столь непростые для себя технологии.

Поделиться:
Опубликовано на: ystav.com




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15.11.2018
Когда электронный документооборот — преграда для бизнеса
Что не так с современным документооборотом. Как не превратить свою компанию в рассадник офисной бюрократии. Диалог о месте документов в бизнес-процессах компании.
19.10.2018
Труд отторгает электронный учет. Минтруд предлагает отложить цифровизацию кадровиков
По данным “Ъ”, Минтруд продолжает настаивать на семилетнем сроке перехода на электронные трудовые книжки и предлагает рассмотреть вопрос о переводе всех кадровых документов в электронную форму только после 2021 года. Ранее и бизнес, и профсоюзы высказывались за введение таких документов с 2020 года, этот же срок зафиксирован в одобренном правительством нацпроекте «Цифровая экономика» — но Минтруд предлагает отредактировать и его. При этом аргументация ведомства изменилась — ранее оно настаивало на «привычке» граждан к бумажным документам, теперь же ссылается на необходимость решения технологических вопросов и выбора администратора новой информсистемы.
18.10.2018
ABBYY поглотила своего старинного партнера
ABBYY купила 100% разработчика ATAPY Software, который создает решения по автоматизации документооборота и анализу изображений.