Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
26.12.2016
Банк «Открытие»: автоматизация архива клиентских досье в DIRECTUM

«Акелон» объявляет о начале проекта по созданию электронного архива клиентских досье и переработке процессов клиентского документооборота в банке «Открытие».

Банк «Открытие» — крупнейший частный банк в России и четвертый по размеру активов среди российских банковских групп. «Открытие» — универсальный коммерческий банк, который развивает такие ключевые направления бизнеса, как: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Особое внимание «Открытие» уделяет высокотехнологичным сервисам: в рамках проекта «Рокетбанк» предлагается полностью дистанционный сервис для физических лиц, в рамках проекта «Точка» — полностью дистанционное обслуживание для предпринимателей.

В мае 2016 в банке стартовал проект по созданию электронного архива клиентских досье. Работы на проекте вела компания «Акелон», генеральный партнер DIRECTUM. Перед командой внедрения встали следующие задачи:

  • создание системы учета движения и хранения бумажных досье;
  • автоматизация процесса ввода сканированных документов досье в систему;
  • организация хранения, обеспечение быстрого поиска и организация доступа к сканированным образам документов, всходящим в состав досье. Интеграция разрабатываемого архива с CRM-системами и модулями АБС;
  • автоматизация процесса ввода досье в систему учета досье, и как следствие — оптимизация работы сотрудников операционных подразделений;
  • быстрая идентификация объектов архива с использованием штрихкодирования.

Изучив потребности заказчика, специалисты компании «Акелон» сфокусировались на создании уникального решения «Акелон: Архив клиентских досье», позволяющего организовать работу с большим массивом документов, которые образуют клиентские (в том числе кредитные) досье. Решение ориентировано как на работу с бумажными версиями документов: контроль движения документов, сдача документов во внутренние и внешние архивы, — так и на работу с электронными версиями документов: быстрый поиск необходимых документов и контроль комплектности.

Важным этапом в рамках проекта станет интеграция системы с единым файловым хранилищем банка «Открытие» для оперативного получения скан-копий документов, а также банковскими системами.

На правах рекламы.

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15.08.2017
Сбербанк и Яндекс объединяют усилия в развитии электронной коммерции

Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета. Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

14.08.2017
Банковская группа АО «СМП Банк» запустила кредитный конвейер на базе платформы TESSA

Банковская группа АО «СМП Банк» ввела в промышленную эксплуатацию систему согласования кредитных заявок клиентов малого и среднего бизнеса на базе платформы управления документами и бизнес-процессами TESSA.

11.08.2017
«Евросеть» и «Связной» объединятся

Ранее компания «Евросеть» была поделена между операторами «Мегафон» и «ВымпелКом». Теперь же она полностью переходит во владение «Мегафона», а «ВымпелКом» же получит половину ее салонов. После объединения двух сотовых ритейлеров, салоны «Связного» также станут собственностью «Мегафона». Таким образом, число точек продаж этого оператора достигнет порядка 5000, и по этому показателю «Мегафон» практически догонит компанию МТС.