Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
08.02.2017
«Облакотека» избавила своих контрагентов от бумажной рутины

99% клиентов и партнеров «Облакотеки» перешли на электронный документооборот — обмен всеми юридически значимыми первичными документами в электронном виде.

«Облакотека» генерирует тысячи первичных документов каждый месяц, включая договоры, акты, счета-фактуры и т.д. Компания задумывалась об использовании ЭДО уже достаточно давно, однако этот процесс задерживался необязательностью перехода на электронный документооборот для контрагентов. Тем не менее, «Облакотека» поставила перед собой цель убедить всех клиентов и партнеров в удобстве данного инструмента и полностью отказаться от старого способа.

Контрагенты компании подключались к одному из трех спецоператоров: СБИС, «Такском» и «Контур», поэтому было решено завести аккаунты во всех этих системах, за счет чего сохранилась возможность работать в привычных интерфейсах. ЭДО для клиентов и партнеров абсолютно по всем параметрам лучше бумажного: моментальная скорость получения документов, автоматическая загрузка в бухгалтерскую систему, безопасность хранения, электронное подтверждение, свободные шкафы, отсутствие расходов на канцелярию, возможность удаленной работы бухгалтеров и бесплатный для покупателей возврат «экземпляров поставщика». Для Облакотеки преимуществ также не меньше: подготовка, печать, комплектация и почтовая отправка большого количества документов составляют заметную часть общей стоимости услуги вплоть до 10% для недорогих тарифных планов прямых расходов, не считая труда сотрудников. Таким образом, избавление от бумажного документооборота, в том числе, помогает «Облакотеке» сдерживать цены на свои услуги.

Проект перехода к ЭДО шел с апреля до конца 2016 года в несколько этапов. Многие контрагенты компании достаточно давно хотели воспользоваться новым форматом работы, и «Облакотека» послужила для них стимулом это осуществить. Как отметило большинство контрагентов, ЭДО упростил работу сотрудников, давая возможность обмениваться документами практически в режиме реального времени. Как результат, переход на ЭДО приняли 99% контрагентов. Большинство партнеров, освоив систему достаточно быстро, перевели в нее уже своих клиентов.

«Несмотря на отсутствие заметного драйвинга этого процесса со стороны государственных органов, „Облакотека“ показала, что почти полный отказ от бумаги в деятельности современной организации вполне возможен. В настоящее время компания стремится работать в ЭДО еще и с нашими поставщиками, делясь с ними собственным положительным опытом».Елизавета Колерова, руководитель службы клиентского сервиса «Облакотеки».

Поделиться:
Опубликовано на: pcweek.ru




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.02.2017
Traft впервые провела проверку транспортных документов с помощью технологии блокчейн

Транспортная компания Traft впервые осуществила сверку транспортных документов с использованием технологии блокчейн. Прототип решения с алгоритмом шифрования и подтверждением данных о грузоперевозках с последующим гарантированным хранением информации разработан в собственном ИТ-департаменте компании. Речь идет о способе децентрализованного хранения, когда информация находится у каждого участника сделки и синхронизируется с помощью блокчейн.

15.02.2017
Новый виток развития электронного документооборота в мэрии Барнаула: на базе системы «ДЕЛО» строится горСЭД

В 2016 году в органах местного самоуправления города Барнаула, административного центра Алтайского края, начался новый этап развития внутреннего электронного взаимодействия. На базе СЭД «ДЕЛО» создается горСЭД – система, объединяющая документооборот всех органов местного самоуправления городского округа. Проект реализуется при активном участии компании «КС-Консалтинг», «золотого» партнера ЭОС.

09.02.2017
Сбербанк и «МегаФон» заключили кредитное соглашение для покупки акций Mail.Ru Group, а также изменили условия трех действующих кредитных линий

Сбербанк и «МегаФон» подписали соглашение об открытии кредитной линии объемом 35 млрд рублей и сроком погашения в 2024 году. Полученный кредит будет направлен на финансирование сделки по приобретению 15,2% акций уставного капитала Mail.Ru Group, которые представляют 63,8% голосующих акций.