Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
08.02.2017
«Облакотека» избавила своих контрагентов от бумажной рутины

99% клиентов и партнеров «Облакотеки» перешли на электронный документооборот — обмен всеми юридически значимыми первичными документами в электронном виде.

«Облакотека» генерирует тысячи первичных документов каждый месяц, включая договоры, акты, счета-фактуры и т.д. Компания задумывалась об использовании ЭДО уже достаточно давно, однако этот процесс задерживался необязательностью перехода на электронный документооборот для контрагентов. Тем не менее, «Облакотека» поставила перед собой цель убедить всех клиентов и партнеров в удобстве данного инструмента и полностью отказаться от старого способа.

Контрагенты компании подключались к одному из трех спецоператоров: СБИС, «Такском» и «Контур», поэтому было решено завести аккаунты во всех этих системах, за счет чего сохранилась возможность работать в привычных интерфейсах. ЭДО для клиентов и партнеров абсолютно по всем параметрам лучше бумажного: моментальная скорость получения документов, автоматическая загрузка в бухгалтерскую систему, безопасность хранения, электронное подтверждение, свободные шкафы, отсутствие расходов на канцелярию, возможность удаленной работы бухгалтеров и бесплатный для покупателей возврат «экземпляров поставщика». Для Облакотеки преимуществ также не меньше: подготовка, печать, комплектация и почтовая отправка большого количества документов составляют заметную часть общей стоимости услуги вплоть до 10% для недорогих тарифных планов прямых расходов, не считая труда сотрудников. Таким образом, избавление от бумажного документооборота, в том числе, помогает «Облакотеке» сдерживать цены на свои услуги.

Проект перехода к ЭДО шел с апреля до конца 2016 года в несколько этапов. Многие контрагенты компании достаточно давно хотели воспользоваться новым форматом работы, и «Облакотека» послужила для них стимулом это осуществить. Как отметило большинство контрагентов, ЭДО упростил работу сотрудников, давая возможность обмениваться документами практически в режиме реального времени. Как результат, переход на ЭДО приняли 99% контрагентов. Большинство партнеров, освоив систему достаточно быстро, перевели в нее уже своих клиентов.

«Несмотря на отсутствие заметного драйвинга этого процесса со стороны государственных органов, „Облакотека“ показала, что почти полный отказ от бумаги в деятельности современной организации вполне возможен. В настоящее время компания стремится работать в ЭДО еще и с нашими поставщиками, делясь с ними собственным положительным опытом».Елизавета Колерова, руководитель службы клиентского сервиса «Облакотеки».

Поделиться:
Опубликовано на: pcweek.ru




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26.04.2017
Представитель ФНС России рассказала, когда используется усиленная неквалифицированная электронная подпись

При электронном документообороте по телекоммуникационным каналам связи через доверенного оператора используется квалифицированная электронная подпись.

При взаимодействии через личный кабинет налогоплательщика юридические лица подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью заявления о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе, о зачете или возврате налога, налоговые декларации и расчеты, сведения по форме 2-НДФЛ и некоторые другие документы.

19.04.2017
Отказ от бумажных трудовых книжек не избавит от всех рисков

Система трудовых книжек давно устарела, а ее модернизация позволит сэкономить время и ресурсы. С другой стороны, электронный документооборот повышает риски несанкционированного доступа к личной информации. Такое мнение высказал доцент факультета экономических и социальных наук РАНХиГС Алисен Алисенов.

18.04.2017
Электронную подпись УЦ ВБЦ принимают все пять информагентств по раскрытию информации

Удостоверяющий центр онлайн-сервиса ВБЦ стал партнером «Интерфакс-Центра раскрытия корпоративной информации», агентства экономической информации «Прайм», «Системы комплексного раскрытия информации и новостей», организации «Анализ, Консультации и Маркетинг» и АНО «Ассоциация защиты информационных прав инвесторов». Об этом сообщили во «Всероссийском Банковском Центре».