Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
16.03.2017
Нотариат продолжает развивать электронный документооборот и совершенствовать онлайн-сервисы

«Российская газета» пишет, что отечественный нотариат готовится к запуску информационной системы второго поколения — в нее будут попадать абсолютно все нотариальные действия в стране, сообщает Федеральная нотариальная палата (ФНП).

Константин Корсик, президент ФНПPазвитие электронных технологий в нотариальной деятельности позволяет создавать и еще более совершенствовать такие сервисы, которые делают жизнь гораздо более удобной, при том, что таким образом заметно возрастает защита прав и законных интересов граждан.

Развивая тему о защите и законности, «РГ» указывает, что «мошенникам, проворачивающим свои аферы с помощью подделки документов, стоит задуматься о смене профессии. Так как подделывать нотариальные документы станет бессмысленно: любая бумага, выданная нотариусом, будет проверяться по электронной базе».

В качестве подтверждения этой мысли издание напоминает, что в 2017 году заработал онлайн-сервис проверки доверенностей. И за первые пару недель было сделано около 30 000 запросов. Кроме того, можно совершенно свободно узнать, отменена ли доверенность или нет — всё так же через Интернет.

По поводу самой процедуры отмены: она стала гораздо проще, чем раньше. В прошлом, чтобы отменить доверенность, гражданину надо было совершить массу действий: известить всех, кого требуется, либо оплатить публикацию в газете. Сегодня отмена доверенности проводится в нотариальной конторе: извещаете нотариуса, тот вносит данные в информационную систему, а через сутки они оказываются в базе данных нотариата в открытом доступе.

Еще одно важное событие в развитии электронного документооборота: как сообщили «Российской газете» в ФНП, Федеральная налоговая служба более не нуждается в том, чтобы нотариусы удостоверяли подпись заявителя на подаваемых в ФНС заявлениях на традиционном защищенном бланке.

«Еще раз, это важно: в налоговую службу уже необязательно приносить особый бланк. Достаточно будет подать обычную бумагу. Никаких водяных знаков, голограмм и прочих украшений ради безопасности. Налоговики имеют возможность электронным способом проверить подлинность предъявленного документа, и бумажная форма защищенного бланка теряет актуальность. В связи с этим решением Правления Федеральной нотариальной палаты с 3 апреля этого года отменяется необходимость использования защищенного бланка при удостоверении подлинности подписи заявителя на документе, направляемом в налоговые органы», — обращает внимание издание.

Поделиться:
Опубликовано на: bizgaz.ru




КАЛЕНДАРЬ
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
22.06.2017
Tele2 запускает систему ЭДО для корпоративных клиентов

Tele2 объявила о запуске системы электронного документооборота (ЭДО) для корпоративных клиентов. Новый сервис упрощает и ускоряет их подключение к сети – теперь B2B-абонентам не нужно лично присутствовать при подписании документов.

21.06.2017
Компания M-Files усилила свои продукты по автоматизации управления информацией технологиями искусственного интеллекта ABBYY

Корпорация M-Files, мировой поставщик нового класса решений по интеллектуальному управлению информацией в организациях, и компания ABBYY, глобальный поставщик технологий искусственного интеллекта и решений по управлению корпоративной информацией, объявляют о партнёрстве.

20.06.2017
«Аптечная сеть 36,6» запускает интернет-аптеку на базе технологий SAP

SAP СНГ и «Аптечная сеть 36,6» объявили о запуске интернет-аптеки 366.ru - первого в России портала для здоровья и красоты с омниканальными возможностями на основе платформы SAP Hybris Commerce. Компания планирует увеличить долю интернет-продаж с 1% до 10% к середине 2018 года.