Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
15.06.2017
ООО «Зетта Страхование» автоматизирует работу с агентами с помощью сервиса Synerdocs

Переход на электронный документооборот показал – страховая компания может эффективно работать с агентами удаленно и при этом ускорить выплату им вознаграждений.

Автоматизация работы с агентами в «Зетта Страховании» назрела давно. Были проблемы с несвоевременной доставкой бумажных документов, долго подготавливались акты, затягивались сроки согласования отчетов. Неудобства испытывали и сами агенты, вынужденные регулярно приезжать в офис с бумажными документами или отправлять их по почте за свой счет.

В августе 2016 года стартовал пилотный проект по переходу компании на электронный документооборот. В нем приняли участие два претендента-оператора электронного документооборота, а к обмену привлекли агентов с разной формой собственности – физлиц, ИП и ООО.

В конце октября выбор был сделан в пользу Synerdocs.

Команда Synerdocs успешно справилась с подготовкой агентов к работе в веб-клиенте сервиса, – отмечает Максим Соловьев, руководитель проекта Synerdocs. – Мы выпустили сертификаты электронной подписи, разработали инструкцию с порядком регистрации, провели обучающий вебинар. Именно это стало залогом получения компанией «Зетта Страхование» конкретных улучшений уже на пилотном этапе: ускорились сроки согласования отчетов и выплата вознаграждений агентам, необходимые отчеты в считанные секунды стали подписываться и отправляться через сервис, отказ от бумаги и почтовых услуг исключил риск потери документов.

В планах у «Зетта Страхование» развивать проект и дальше – интегрировать Synerdocs с корпоративной информационной системой и агентским веб-порталом, а также централизовать выпуск сертификатов электронной подписи.

***

Synerdocs – сервис внешнего юридически значимого документооборота, позволяет обмениваться документами в любой отрасли деятельности, полностью исключая возможность потери или невозврата, а также гарантируя полную легитимность процессов. Разработан компанией «ДИРЕКТУМ», лидером ECM-рынка России и СНГ.

ООО «Зетта Страхование» (ранее ООО СК «Цюрих») входит в ТОП-20 крупнейших страховщиков России. Компания присутствует на отечественном рынке с 1993 года, предоставляет более 90 программ страхования и перестрахования, имеет свыше 100 точек продаж, 3500 агентов в более чем 150 населенных пунктах России.

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
20.10.2017 Конференция
16.11.2017 Конференция
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15.09.2017
Сбербанк выявил свыше 600 фишинговых доменов и 1300 сайтов, распространявших вирусы

15 сентября 2017 года, Москва — По инициативе Службы кибербезопасности Сбербанка с начала года в российском интернет-пространстве было выявлено и закрыто свыше 600 доменных имён, использовавшихся для фишинговых атак, около 200 мошеннических площадок и более 1300 сайтов, распространявших вредоносное программное обеспечение.

13.09.2017
Россия предложила Казахстану совместно разрабатывать ключевые технологии для цифровой трансформации

Астана, 13 сентября 2017 года. — Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров совершил рабочий визит в Республику Казахстан. В рамках поездки он выступил на Республиканском совещании по вопросам цифровизации, во время которого Президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву была представлена государственная программа «Цифровой Казахстан», рассказал об опыте России и предложил Казахстану совместно разрабатывать ключевые технологии для цифровой трансформации. В свою очередь Нурсултан Назарбаев предложил России, Белоруссии и Казахстану создать совместную комиссию по цифровизации.

08.09.2017
РЖД оптимизировала работу с вокзальными субарендаторами с помощью «1С:Документооборот 8»

«1С-Рарус» внедрила систему «1С:Документооборот 8» в группе компаний, занимающихся управлением вокзальными площадями структуры «РЖД». В результате организовано оперативное взаимодействие с 500 субарендаторами вокзалов РЖД. Создано единое электронное хранилище 23 видов документов с удобным поиском по контрагентам.