Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
03.08.2017
Клиенты Модульбанка могут оплатить любые счета со смартфона за несколько секунд

1 августа 2017 года — Модульбанк обновил мобильное приложение и интернет-банк. Теперь его клиенты могут создавать платежные поручения «в один клик»: для этого нужно только сфотографировать или отсканировать счет любой конфигурации. Сервис разработан совместно компаниями ABBYY и ITFB Group с использованием ABBYY FineReader Engine. Решение автоматически распознает банковские реквизиты, суммы, НДС из фотографий и сканированных образов документов. Таким образом, оплатить любой счет можно всего за несколько секунд.

Перед распознаванием фотография или скан проходят автоматическую обработку: изображение очищается от шумов, исправляется проекция, изображение поворачивается на нужный угол, повышается яркость и контрастность. Это дает возможность извлекать данные даже из изображений с низким разрешением, и клиенты могут использовать файлы, созданные на большинстве смартфонов и сканеров. Сервис обеспечивает обработку и распознавание практически всех известных графических форматов, в том числе PDF.

После распознавания клиенту остается только верифицировать данные.

Мобильное приложение Модульбанка на платформах iOS и Android скачали более 38 тысяч клиентов по всей России, за последний год их число увеличилось на 240%. Сейчас около трети наших пользователей проводят большинство платежных операций через смартфон. Уверен, что с новой услугой их станет значительно больше, ведь теперь оформить любую платежку в нашем приложении не составит особого труда.Андрей Вариков, Директор центра разработки Модульбанка

Проект реализован в сжатые сроки – всего за 25 дней. Компания ABBYY предоставила ядро системы, а ITFB Group разработала логику извлечения данных. Специалисты ITFB Group установили решение на оборудовании банка и обеспечили необходимые механизмы для интеграции сервиса с внутренними системами и сервисами дистанционного обслуживания клиентов.

Поделиться:
Автор: Мария Петрова




КАЛЕНДАРЬ
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15.08.2017
Сбербанк и Яндекс объединяют усилия в развитии электронной коммерции

Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета. Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

14.08.2017
Банковская группа АО «СМП Банк» запустила кредитный конвейер на базе платформы TESSA

Банковская группа АО «СМП Банк» ввела в промышленную эксплуатацию систему согласования кредитных заявок клиентов малого и среднего бизнеса на базе платформы управления документами и бизнес-процессами TESSA.

11.08.2017
«Евросеть» и «Связной» объединятся

Ранее компания «Евросеть» была поделена между операторами «Мегафон» и «ВымпелКом». Теперь же она полностью переходит во владение «Мегафона», а «ВымпелКом» же получит половину ее салонов. После объединения двух сотовых ритейлеров, салоны «Связного» также станут собственностью «Мегафона». Таким образом, число точек продаж этого оператора достигнет порядка 5000, и по этому показателю «Мегафон» практически догонит компанию МТС.