Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
08.08.2017
ПАО «ВАСО» берет новую высоту: теперь в DIRECTUM и договорные процессы

Завершился третий этап проекта внедрения DIRECTUM. Договорная деятельность внутри ПАО ВАСО ведется исключительно в электронном виде. Кроме того, компания TANAIS обновила действующую систему до версии 5.3. Теперь возможности веб-клиента, с которым работают большинство сотрудников, не уступают функционалу десктоп-клиента.

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО») с 2015 года ведет поэтапное внедрение системы DIRECTUM. Именно планомерное расширение спектра автоматизированных процессов во многом определило успех проекта. На первом этапе в электронный вид была переведена работа с входящими документами и поручениями генерального директора. Усилить эффект от внедрения электронного документооборота удалось на втором этапе за счет охвата большего числа пользователей и тиражирования системы с применением веб-доступа.

Третья стадия проекта охватила целиком договорную деятельность ВАСО. Это наиболее масштабная и сложная работа, т.к. каждый процесс согласования представляет собой сложную цепочку взаимодействия с множеством участников. Организуя договорные процессы в СЭД, необходимо было учесть ключевые аспекты:

  • в процессе согласования участвуют от 3 до 7 подразделений в зависимости от вида договора;
  • при работе с гособоронзаказами к согласованию подключается военное представительство;
  • все договоры, их условия и контрагенты тщательно проверяются на предмет экономической безопасности.

Сегодня в системе DIRECTUM работают более 300 сотрудников, к концу 2017 года планируется увеличить цифру до 400. В договорных процессах принимают участие порядка 90 подразделений предприятия, среди них: отдел экономической безопасности, договорно-правовой отдел, бухгалтерия, казначейство, коммерческий департамент, отдел закупок и т.д. К согласованию могут подключаться дополнительные согласующие, если в этом есть необходимость.

Большая часть сотрудников работает в системе через веб-доступ, пользователями десктоп-клиента являются лишь высшее руководство, канцелярия и договорно-правовой отдел. Для более комфортной работы в веб-клиенте команда внедрения TANAIS произвела обновление системы с версии 5.1.3 на 5.3. Функциональность веб-клиента новой версии максимально приближена к десктоп.

Сотрудники ВАСО только начали работу с договорами в электронном виде, но уже отметили ряд положительных моментов:

  • согласование ведется только в СЭД, что позволило повысить контролируемость самого процесса;
  • исключена дополнительная бумажная работа по формированию листа согласования договора;
  • благодаря работе и взаимодействию в СЭД каждый участник процесса понимает объем работ и сроки их исполнения;
  • все документы в системе легко найти по различным критериям.

Алексей Пестерев, руководитель проекта внедрения компании TANAIS:

«Основные процессы по работе с договорными документами ВАСО безболезненно и корректно встроены в систему DIRECTUM. Учтены все требования к функциональности, интеграции с учетной системой и информационной безопасности – все обозначенные цели проекта достигнуты.

На ближайшее время запланировано развитие проекта: будут введены дополнительные виды договорных документов, которые позволят охватить все процессы по управлению договорами на предприятии».

Поделиться:




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
20.02.2018
"Ростелеком" узнает в лицо и по голосу
ПАО "Ростелеком" представило первую рабочую версию Единой биометрической системы. Система создана по инициативе Минкомсвязи и Центробанка. Она имеет все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по распознаванию личности, и готова к интеграции c информационными системами банков. Единая биометрическая система будет использовать для идентификации два параметра - голосовой профиль и фотоизображение. Система будет запущена в коммерческую эксплуатацию с 1 июля 2018 г. К тестированию системы уже приступило 12 российских банков.
20.02.2018
ПО Konica Minolta стало лучшим в области оцифровки и управления документооборотом
Аналитики Keypoint Intelligence признали пакет решений Konica Minolta Business Solutions «Лучшей линейкой программного обеспечения в области управления документооборотом в 2018 году». Награду присудили по результатам комплексного анализа лаборатории Keypoint Intelligence Buyers Lab продуктов ведущих OEM-поставщиков (Original Equipment Manufacturer – оригинальный производитель оборудования) этого направления. Keypoint Intelligence является мировым экспертом в области программного обеспечения, оборудования и услуг для управления документооборотом.
19.02.2018
«АйТеко» модернизировала ЦОД портала Право.ру
Специалисты «АйТеко» за три месяца полностью перестроили архитектуру ЦОД с использованием новейших решений компании HPE