Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
17.10.2017
NetApp оптимизирует пользовательский опыт при помощи когнитивных вычислений

Компания NetApp (NASDAQ: NTAP) сегодня объявила о своей инициативе по оптимизации пользовательского опыта работы с цифровыми аналитическими технологиями, которую она намерена воплотить благодаря собственной обширной базе знаний, прогнозной аналитике и когнитивным вычислениям. NetApp® представляет нового виртуального помощника на основе инскусственного интеллекта Elio и инструмент облачной аналитики NetApp Active IQ®, которые позволяют компаниям осуществлять интеллектуальную аналитику и уделять больше времени своим заказчикам, а не инфраструктуре.

Данные — это «кровеносная система» любого бизнеса, которая должна беспрепятственно циркулировать, чтобы обеспечить его переход на цифровые технологии, но скорость, с которой данные могут приносить пользу, зависит от того, насколько быстро инфраструктура способна их обрабатывать. Сколько ресурсов требуется ИТ-компаниям, чтобы обеспечить беспрепятственную циркуляцию распределенных, динамических и разнообразных данных? Прогнозная аналитика, когнитивные вычисления и проактивное хранение данных, основанные на целостном пользовательском опыте, который вмещает в себя пользовательская база NetApp, способны повысить эффективность инфраструктуры компании и заблаговременно устранить потенциальные проблемы, которые могут помешать перемещению ваших данных.

Огромная пользовательская база NetApp содержит миллиарды результатов, получаемых ежедневно в ходе работы более чем 300 000 решений Data Fabric. Инструменты облачной аналитики помогают извлекать информацию, позволяющую обеспечить быстрое интеллектуальное реагирование. Когнитивные вычисления Elio и система машинного обучения Active IQ, входящие в состав всех систем NetApp, ускоряют доступ к этим всеобъемлющим данным, улучшая пользовательский опыт.

Сегодня мы объявляем о новых сервисах, решениях и ПО, в частности:

  • Цифровая поддержка, которую обеспечивает Elio, основана на сервисах IBM Watson®. С помощью когнитивных вычислений виртуальный помощник Elio находит нужные ответы в четыре раза быстрее, чем другие традиционные инструменты, благодаря непрерывному обращению к пользовательскому опыту NetApp и случаям поддержки ее заказчиков. Эта поддержка включает:

    – Доступ к онлайн чату Elio в режиме «24/7» с мобильных устройств или через приложения.

    – Поисковый доступ к техническим ресурсам NetApp позволяет искать информацию, не входя на сайт поддержки и не регистрируя новой заявки.  

  • NetApp Active IQ. Этот инструмент позволяет компаниям воспользоваться результатами интеллектуальной облачной аналитики, которая сочетает прогнозную аналитику и проактивную поддержку. Таким образом, они могут повысить эффективность хранения данных и обеспечить соответствие нормативным требованиям к конфигурации, а также снизить риски при рекомендованных обновлениях:

    – Новые функции включают Risk Advisor (рекомендации по снижению рисков), Storage Efficiency Advisor (рекомендации по повышению эффективности хранения данных) и Interoperability Advisor (рекомендации по оперативной совместимости).

    – Задействовав обобщенный опыт пользователей, Active IQ обеспечивает доступ к обширной информации и прогнозной аналитике по всем продуктам NetApp.

    – Компании могут получить простой для понимания и надежный обзор здоровья всей своей ИТ –инфраструктуры как on-prem, так и в облаке.

«Являясь лидером рынка в области хранения данных в гибридном облаке, мы понимаем, что компании хотят больше времени уделять своим заказчикам, а не инфраструктурам. С помощью Elio, работающем на IBM Watson, и Active IQ, мы оптимизируем пользовательский опыт наших заказчиков, помогаем им экономить время, повышать надежность результатов их работы и сосредоточиться на высокоприбыльных инициативах — таких, как цифровая трансформация».Синди Уорнер, старший вице-президент NetApp по всемирным корпоративным сервисам и поддержке

Оптимизируя опыт своих заказчиков, NetApp помогает предприятиям экономить их ресурсы благодаря точным и своевременным ответам, которые они могут получать по многоканальной поддержке в режиме «24/7» через свои мобильные устройства, настольные компьютеры или приложения. Elio работает на технологии Watson, которая обеспечивает общение с заказчиком на его родном языке и помогает отвечать на его вопросы, а проактивная автоматизированная аналитика предоставляет рекомендации по увеличению времени бесперебойной работы.

Заказчикам NetApp удалось совместно сэкономить более 600 миллионов долларов с помощью аналитики NetApp. NetApp Active IQ прогнозирует и выявляет проблемы с производительностью, дает рекомендации по конфигурации, помогая предприятиям оптимизировать инфраструктуры данных в своих гибридных облаках, включая Amazon и Azure. Следуя рекомендациям и упреждающим планам Active IQ, заказчики предотвращают многие проблемы.

Цифровой пользовательский опыт NetApp помогает предприятиям по всему миру оптимизировать производительность, готовность данных и эффективность инфраструктур, обеспечивая беспрепятственное движение данных и ускоряя переход на цифровые технологии.

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
19.06.2018
24 трлн. рублей до 2035 года потребует цифровая трансформация нефтегазовой отрасли России
24 трлн. рублей до 2035 года потребует цифровая трансформация нефтегазовой отрасли России. Конверсия вложений для отрасли и экономики РФ в целом, согласно расчетам Vygon Consulting, достигнет 6,5 трлн. рублей в год, цифровизация также станет драйвером развития смежных сегментов.

15.06.2018
Систему Tax Free в России переведут на электронный документооборот
После внедрения специального программного обеспечения документооборот, осуществляемый между организациями, операторами и государственными службами в системе Tax Free, будет переведён с бумажного на электронный вид. Об этом сообщил статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.
14.06.2018
ABBYY и роботизация финансового блока
Для любой задачи, которая требует кропотливого исполнения множества рутинных процедур, роботы уже становятся незаменимы. Причём активнее и успешнее прочих развиваются сегодня программные роботы, или попросту боты. Особенно обширное поле для роботизации представляет собой финансовая и операционная деятельность. И именно таким приложениям программных интеллектуальных систем была посвящена конференции «Роботизация в финансовом блоке», которую провёл в Москве 5-го июня информационно-аналитический проект Digital Enterprise при поддержке компании ABBYY.