Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
05.12.2017
Сеть магазинов Fix Price переводит закупки в электронную форму на площадке B2B-Center
Сеть магазинов Fix Price (ООО «Бэст Прайс») закупает на электронной торговой площадке B2B-Center товары и услуги, необходимые для обслуживания магазинов, офисов и распределительных центров.

С помощью электронной площадки компания планирует стандартизировать закупочную деятельность во всех филиалах, создать равные конкурентные условия для поставщиков и обеспечить оптимальные закупочные цены.  

«С начала работы на площадке мы провели свыше 150 закупок в электронной форме, - рассказала Елена Иванова, директор контрольно-ревизионного управления Fix Price. – Широкая функциональность B2B-Center позволяет автоматизировать сбор предложений от поставщиков и проводить торги между ними в режиме реального времени. Кроме того, площадка, на которой хранится информация о всех прошедших закупках компании, является удобным инструментом для анализа и контроля. Планируем проводить на B2B-Center весь объем закупок нашей торговой сети».

В электронной форме компания закупает офисную и торговую мебель, бытовую и климатическую технику, компьютерное и телекоммуникационное оборудование, сейфы, канцелярские товары и хозяйственные принадлежности. Кроме того, Fix Price выбирает подрядчиков для страхования, производства рекламной продукции, обслуживания складского и торгового оборудования, систем видеонаблюдения, перевозки сотрудников, организации их питания, вывоза отходов и охраны магазинов.

Самыми популярными у поставщиков стали закупки услуг по уборке магазинов Fix Price в Москве и Московской области (29 участников, которые сделали 35 предложений), комплектующих для серверов (12 участников и 25 предложений) и стеллажной системы для распределительного центра компании (11 участников и 18 предложений).

«Российские розничные сети демонстрируют всему рынку пример того, как с помощью современных инструментов оптимизировать расходы бизнеса. В настоящий момент свои закупки автоматизирует ряд крупнейших компаний отрасли, в том числе сеть Fix Price. Это выгодно, как для самих заказчиков, так и для их поставщиков, которые могут получить заказ крупного клиента в честной конкурентной борьбе», - отметил генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко.



B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. В 2017 году компании, которая первой в стране разработала облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью, исполняется 15 лет.

За это время на площадке проведено более 890 000 торговых процедур на общую сумму свыше 14 трлн рублей. Количество участников системы превышает 344 000 компаний.

На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «НПК «Уралвагонзавод», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», Группа ГАЗ, Холдинг «ТАГРАС», ООО «УАЗ», ПАО «ЧТПЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ГК ПИК, ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2, Burger King и т.д.



Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
16.10.2018
Цифровой переход
О вопросах, связанных с процессом цифровой трансформации в нашей стране рассказал профессор бизнес-практики, научный директор Центра цифровой трансформации бизнес-школы "Сколково", вице-президент ЦСР, председатель правления "ЦСР "Северо-Запад" Владимир Княгинин.
10.10.2018
Госдума назвала преимущества замены бумажных паспортов на электронные
Переход на электронный документооборот, включая использование электронных паспортов вместо бумажных, позволит сэкономить значительные средства, благодаря отказу от бумажного носителя. С таким мнением выступил  депутат Госдумы от партии КПРФ Михаил Щапов.
02.10.2018
RECS`2018: ECM будет прирастать искусственным интеллектом
Тема управления корпоративным контентом (ECM) вступает сейчас в качественно новый этап развития: если до сих пор основные дискуссии здесь шли по вопросам перехода от бумажных документов к электронным, то сейчас акценты быстро смещаются в направлении повышения эффективности работы электронных систем на основе новейших достижений ИТ.