Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
25.12.2017
Новый альянс на рынке Digital Signage
«ЛАНИТ-Интеграция» (входит в группу ЛАНИТ) объявила о сотрудничестве с компанией Addreality – российским разработчиком программных продуктов для управления рекламой на цифровых носителях (Digital Signage) и клиентской аналитики. Партнеры планируют расширять рынок решений для трансляции мультимедийного контента в России и за рубежом. Технологической платформой для сотрудничества станет продукт Addreality, который управляет синхронной трансляцией контента на всех цифровых поверхностях (включая звуковое оформление), собирает данные с помощью инструментов WiFi-аналитики и распознавания лиц, анализирует их и оптимизирует медиаплан. «ЛАНИТ-Интеграция» будет внедрять решение как в версии On-Premisе, так и SaaS.

Михаил Жероков, руководитель отдела мультимедийных систем и видеоконференцсвязи «ЛАНИТ-Интеграции»: «Мы видим большой потенциал развития сегмента Digital Signage в России: офлайн-шоппинг по-прежнему остается популярным – по данным POPAI, 70% населения предпочитают именно его. При этом 76% покупателей одобряют использование интерактивных маркетинговых инструментов в магазинах, поэтому ритейлеры активно внедряют новые сценарии цифрового взаимодействия с клиентами. Партнерство с Addreality дало нам возможность дополнить линейку решений востребованными продуктами Digital Signage».

Партнеры сфокусируются на работе с государственными структурами и компаниями с государственным участием, а также с крупными ритейл-сетями, где будут внедрять как комплексные решения, так и индивидуальные точечные инструменты. Первый совместный пилот состоится в 2018 году в одной из крупнейших российских ритейл-сетей в fashion-индустрии.

Сергей Галеев, генеральный директор Addreality: «Партнерство с «ЛАНИТ-Интеграцией» для нас – очередной шаг к развитию отечественного рынка Digital Signage. Одной из точек роста сегодня являются региональные проекты: в регионах бизнес начинает понимать эффективность подобных решений, и масштабы растут. Партнерские отношения позволят нам вести долгосрочные проекты, охватывая большие территории и не снижая высокий уровень качества».

Поделиться:




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18.01.2018
XBRL: ЗАВЕРШЕН ПРОЕКТ В НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ"
ЗАО «Лидер» для перехода к сдаче отчетности в новом формате выбрало специализированное решение «Хомнет XBRL».
11.01.2018
«Феникс+» сократил время на подготовку к налоговым проверкам в 15 раз
В «Феникс+» создали электронный архив документов на базе «1С» с помощью «Скан-Архива»
03.01.2018
Рынок СЭД/ECM-систем: курс на импортозамещение
По прогнозам экспертов, в 2017 г. объем российского рынка СЭД/ECM-систем (Enterprise content management - системы электронного документооборота и управления корпоративным контентом) может достичь 45-46 млрд руб.