Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
11.05.2018
DHL и IBM ожидают активного развития искусственного интеллекта в логистике
Компания DHL, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, и компания IBM представили совместный отчет «Искусственный интеллект в логистике». В отчете оценивается потенциал использования искусственного интеллекта в логистике и выдвигается ряд идей о преобразовании индустрии, развитии нового класса логистических активов и операционных систем с интеллектуальной поддержкой. DHL и IBM поясняют, какими преимуществами могут воспользоваться лидеры логистической отрасли при использовании искусственного интеллекта. Также подчеркивается, что настоящий момент является наиболее благоприятным с точки зрения работоспособности, доступности и стоимости технологий искусственного интеллекта.

В совместном отчете указываются сферы и возможности применения искусственного интеллекта в логистической отрасли. Учитывая, что технологии AI уже повсеместно используются в работе с клиентами, о чем также свидетельствует быстрый рост популярности приложений с виртуальным помощником (с функцией распознавания речи), DHL и IBM приходят к выводу, что постоянно совершенствующиеся технологии искусственного интеллекта имеют ряд дополнительных возможностей, актуальных для логистики. Так, они могут помочь провайдеру логистических услуг улучшить взаимодействие с клиентом с помощью интерактивного общения и даже внедрить возможность доставлять товары до того, как клиент их закажет.

«Современные технологии и сформировавшиеся на сегодняшний день в бизнесе и обществе условия как никогда благоприятны для проведения кардинальных изменений и перехода на проактивные, прогнозирующие логистические операции», - отметил старший вице-президент и глобальный директор по инновациям DHL Маттиас Хойтгер. «Поскольку технологический прогресс в сфере искусственного интеллекта движется быстрыми темпами, мы вместе с нашими клиентами и сотрудниками считаем своим долгом изучать, как системы AI влияют на будущее индустрии логистики».

Многие отрасли уже успешно применяют искусственный интеллект в своих ежедневных бизнес-процессах, например, такие, как производство и машиностроение. Технологии AI позволяют упростить эксплуатацию производственных линий и процесс производства с помощью функций распознавания изображения и диалогового интерфейса. В автомобилестроении искусственный интеллект активно привлекается для того, чтобы развивать способности к самообучению у автономного робота-автомобиля. Есть множество других примеров, которые свидетельствуют о преимуществах использования искусственного интеллекта и его способности коренным образом изменить мир бизнеса, как это происходит в сфере отношений с клиентами.

Искуственный интеллект позволит изменить операционную модель логистики с реактивной на прогнозируемую, работающую на опережение, что обеспечит более высокие результаты при оптимальных затратах на бэк-офис, операционные взаимодействия и фронт-офис. Например, технологии искуственного интеллекта позволят использовать усовершенствованную систему распознавания для отслеживания отправлений и состояния активов, могут привести к полной автономности процесса доставки на всех его этапах и предсказывать колебания в объемах глобальных отгрузок до того, как они произойдут. Очевидно, что искусственный интеллект дополняет человеческие способности, а также устраняет рутинную работу, что позволит сместить фокус сотрудников, занятых в логистике, на более важные, продуктивные задачи.

«Технологии меняют традиционные производственно-сбытовые цепочки в сфере логистики, а экосистемы видоизменяют целые предприятия, секторы рынка и экономики», - заявил глобальный директор IBM по грузоперевозкам, логистике и железнодорожным перевозкам Кит Диркс. «Внедряя искуственный интеллект в ключевые процессы, компании смогут больше инвестировать в стратегические задачи бизнеса, модернизируя или устраняя устаревшие системы. Это может сделать существующие активы и инфраструктуру более эффективными и в то же время предоставит сотрудникам время для развития навыков и способностей».

В совместном отчете компании DHL и IBM делают вывод, что искусственный интеллект будет активно распространяться в сфере логистики аналогично тому, что происходит в настоящий момент в области отношений с клиентами. Искуственный интеллект сможет трансформировать сферу логистических услуг в прогнозируемую, автоматизированную, персонализированную и действующую на опережение отрасль. Концепции развития и передовой опыт применения искуственного интеллекта логистическими компаниями в глобальных цепочках поставок представлены в новом отчете.

Поделиться:
Автор: Press-release.ru
Опубликовано на: http://www.press-release.ru




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13.12.2018
Безграничные возможности цифровизации
Каков вклад мобильных технологий в формирование цифровой экономики, рассуждает директор департамента цифровых мобильных технологий Samsung Electronics Александр Терехов.
12.12.2018
В России разработают стандарты для искусственного интеллекта, квантовых коммуникаций и «умного города»
К марту 2019 года планируется разработать документы технической стандартизации в области квантовых коммуникаций, искусственного интеллекта и «умного города».
27.11.2018
OFD.ru запустил собственную систему электронного документооборота «Поток»
OFD.ru начал предоставлять услуги по электронному документообороту (ЭДО).