Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
25.09.2018
Создана «первая в России» облачная СЭД, которая выдерживает огромные нагрузки

Новая СЭД на базе bpm’online

Как стало известно CNews, «Программные технологии», российский разработчик решений на платформе bpm’online, выпустил новый продукт – облачную систему документооборота Smarta.

В «Программных технологиях» Smarta называют первой СЭД на российском рынке, которая ориентирована на поставку по модели SaaS (Software as a service – программное обеспечение как услуга) и способна выдерживать высокие нагрузки при работе в облаке, что обеспечивается использованием современных промышленных СУБД (MS SQL, Oracle или PostgreSQL – на выбор заказчика).

Решение построено на базе отечественной платформы управления бизнес-процессами «Террасофт» bpm’online. В отличие от своего предшественника – Docs on bpm’online – Smarta является самостоятельным продуктом, а не просто дополнением к платформе. Продукт совмещает в себе классические функции СЭД (системы электронного документооборота) – управление документами, канцелярией и архивом, контроль исполнительской дисциплины – и технологические мощности в сочетании с фундаментальными принципами облачной платформы bpm’online.

Благодаря возможностям платформы bpm’online новая СЭД способна перевести в облако основные процессы взаимодействия с документами (регистрация, ознакомление, согласование, исполнение, рецензирование) даже для тех организаций, которые на ежедневной основе обрабатывают тысячи документов.

По результатам проведенных испытаний, платформа bpm’online была внесена в Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации РФ. Благодаря этому использование СЭД на ее основе соответствует требованиям Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

На данный момент система поддерживает функциональность электронной подписи. В следующем релизе разработчики обещают добавить квалифицированную электронную подпись и интеграцию с операторами ЭДО.

Создатели новой СЭД также предусмотрели возможность ее развертывания по более привычной российским клиентам модели on-site – то есть, на серверах заказчика с доступом сотрудников к системе через веб-клиент, работа которого возможна в большинстве популярных браузеров: Chrome, Firefox, Safari, Internet Explorer версии 11 и выше, а также Edge.

Несмотря на тесную взаимосвязь с платформой «Террасофта», Smarta – полностью автономный программный продукт, который может работать и в полной изоляции от внешних сервисов bpm’online и облачной инфраструктуры.

Стоимость решения зависит от количества пользователей и начинается от 23,4 тыс. руб. в год (при развертывании в облаке компании). Как утверждают в компании, с клиентов не взымается дополнительная плата за средства разработки, серверные лицензии, модули почтовых клиентов и техподдержку.

«Умный» документооборот

СЭД Smarta позволяет реализовать «умный» документооборот в организации, который подразумевает не только прогнозируемое заполнение полей в карточках или аналитику исполнительской дисциплины, но и совмещение управленческих концепций.

Система одновременно реализует возможности адаптивного кейс-менеджмента (DCM) и управления бизнес-процессами (BPM). Решение позволяет вводить документы как вручную, так и автоматически – со сканера или из электронной почты, а затем сама определяет тип документа на основе его текста. Кроме того, Smarta может автоматически объединить разные типы документов в дело по заданным признакам (например, по принадлежности к одному проекту или контрагенту).

Маршруты согласования документов можно сохранять в качестве шаблонов. Тем самым формируется библиотека корпоративных кейсов – на их основе можно быстрее обрабатывать подобные документы в будущем, повышая общую производительность организации.

Успешное внедрение в представительстве «Мегафона»

Одним из крупных клиентов Smarta (ранее – Docs on bpm’online) является «ТТ Мобайл», официальное представительство «Мегафона» в Таджикистане, обеспечивающее покрытие сотовой сети для 98% процентов населения страны.

За год с момента внедрения системы в ней было создано 33,5 тыс. заданий на согласование, из них полностью согласовано более 2,5 тыс. договоров. В «ТТ Мобайл» настроены разные маршруты согласования: чем больше и серьезнее договор, тем сложнее его маршрут.

До внедрения СЭД согласование стандартного договора занимало от 7 до 15 дней. После внедрения, в среднем, такой договор подписывается в срок от 4 до 6 дней. Подписание дополнительного соглашения или изменение реквизитов занимает не более 3 дней.

О платформе bpm’online

Bpm’online, разрабатываемая российской компанией «Террасофт» представляет собой облачную платформу для высокопроизводительных бизнес-приложений. Bpm’online – это набор готовых инструментов для автоматизации бизнес-процессов предприятия, собственная среда разработки, сообщество пользователей и партнеров, а также магазин с коллекцией готовых приложений для решения различных задач бизнеса.

Через магазин «Террасофта» пользователи СЭД Smarta имеют доступ к более чем 350 готовых коннекторов, дополнений и отраслевых решений для расширения возможностей системы, а также готовых шаблонов бизнес-процессов, которые можно использовать для работы с документами.

На онлайн-площадке представлены как платные, так и бесплатные разработки представителей сообщества. Таким образом, СЭД Smarta можно расширять и настраивать исходя из потребностей, подключая к ней различные программные продукты для автоматизации других аспектов работы организации (помимо, собственно, документооборота), поскольку все они построены на базе единой платформы bpm’online, а, следовательно, возможна их быстрая связка друг с другом.

Поделиться:
Автор: CNews
Опубликовано на: http://www.cnews.ru




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.

27.03.2019
Коммерческие компании все чаще переходят с иностранных продуктов на российские
Илья Зайчиков, product owner СЭД «Тезис», компания Haulmont, в интервью TAdviser рассказал о развитии системы электронного документооборота, результатах её продвижения на мировом рынке, а также опыте замещения и особенностях замены иностранных решений подобного класса.