Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
17.09.2018
DIRECTUM Bot — новое решение для цифрового взаимодействия

В корпоративных системах работают далеко не все сотрудники компании. Тем не менее они также участвуют в процессах: знакомятся с документами, исполняют поручения, оформляют заявления. С DIRECTUM Bot рабочая информация доступна каждому. Прямо из приложения Viber сотрудники пользуются сервисами компании и отправляют запросы во внутренние службы.

DIRECTUM Bot — это новое решение, которое с помощью чат-бота обеспечивает доступ сотрудников к корпоративным сервисам. Чат-бот работает в мобильном приложении Viber по настроенным бизнес-процессам.

Решение позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы компании, например, исполнение поручений, оформление заявок на ремонт. В текущую версию решения входят два демонстрационных сценария, которые часто встречаются на практике: запрос справки 2-НДФЛ и ознакомление с документом.

Решение включает в себя чат-бот в Viber, сервисы интеграции и обмена, компоненты DIRECTUM для разработки и настройки бизнес-процессов.

Чат-бот взаимодействует с системой DIRECTUM при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в Viber запрашивает справку 2-НДФЛ, бухгалтеру отправляется задача в DIRECTUM.

DIRECTUM Bot обеспечивает:

  • Вовлечение в цифровое взаимодействие сотрудников без доступа к информационным системам или ПК.
  • Снижение затрат на подключение к информационным системам. Чтобы работать с решением, пользователю достаточно установить мессенджер на мобильном устройстве и авторизоваться в чате DIRECTUM Bot.
  • Быстрое подключение пользователей к решению. Мессенджер прост в использовании и всегда под рукой. Для работы нужен только доступ в Интернет.
  • Легкую автоматизацию бизнес-процессов компании посредством чат-бота.

Гузель Муллахметова, аналитик компании DIRECTUM:

«Сегодня компании уже не сомневаются в необходимости внедрения СЭД и автоматизации своих бизнес-процессов. Новым уровнем автоматизации для них становится — перевод процессов в полностью электронный вид на всех этапах с вовлечением в новое цифровое взаимодействие ранее неавтоматизированных сотрудников.

Решение „DIRECTUM Bot“ становится не только инструментом развития корпоративных сервисов, но и позволяет повысить эффективность бизнес-процессов за границами ECM, вовлекая в них все новых участников делового процесса».

О подробностях решения вы можете узнать из записи вебинара «Бизнесу нужен чат-бот. Для чего?».

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
16.10.2018
Цифровой переход
О вопросах, связанных с процессом цифровой трансформации в нашей стране рассказал профессор бизнес-практики, научный директор Центра цифровой трансформации бизнес-школы "Сколково", вице-президент ЦСР, председатель правления "ЦСР "Северо-Запад" Владимир Княгинин.
10.10.2018
Госдума назвала преимущества замены бумажных паспортов на электронные
Переход на электронный документооборот, включая использование электронных паспортов вместо бумажных, позволит сэкономить значительные средства, благодаря отказу от бумажного носителя. С таким мнением выступил  депутат Госдумы от партии КПРФ Михаил Щапов.
02.10.2018
RECS`2018: ECM будет прирастать искусственным интеллектом
Тема управления корпоративным контентом (ECM) вступает сейчас в качественно новый этап развития: если до сих пор основные дискуссии здесь шли по вопросам перехода от бумажных документов к электронным, то сейчас акценты быстро смещаются в направлении повышения эффективности работы электронных систем на основе новейших достижений ИТ.