Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng

Проект внедрения в Группе Синара: маршрутизация документов и разграничение доступа

Заказчик: Группа Синара
Исполнитель: Управление ИТ Группы Синара
Отрасль: Промышленность, машиностроение, девелоперские и финансовые услуги
Задачи в рамках обеспечения коллективной работы: Объединение информационных процессов вокруг СЭД
Совершенствование инструментов маршрутизации документов и разграничения доступа.
Используемые решения: СЭД Directum

Заказчик

Группа Синара объединяет предприятия различных отраслей. Ключевыми направлениями являются железнодорожное машиностроение, девелоперские и финансовые услуги. Кроме того, холдинг включает такие бизнесы, как ломозаготовительный, туристический, агропромышленный и энергетический. Количество бизнес-единиц, входящих в структуру Группы Синара, с учетом всех дивизионов – 18.

Управление ИТ-системой соответствует структуре компании: головная компания, дивизионы, предприятия. Связанный бизнес-процесс согласования и бюджетного управления проходит по всей иерархии в соответствии со структурой компании.

Инициация проекта

Электронный документооборот внедрялся в компании для решения задач юридических отделов компании в рамках подготовки и согласования договоров. Изначально эти процессы осуществлялись вручную, потом стала использоваться свободно распространяемая система NauDoc. Она функционировала около трех лет. Но в процессе развития компании пришло понимание серьезных ограничений NauDoc, в том числе в системе маршрутизации документов и разграничения доступа, практического отсутствия интеграционных функций.

Поэтому возникла необходимость выбора СЭД, которая могла бы работать как движок docflow, в качестве системы распределения полномочий и маршрутизации документов. И система DIRECTUM очень логично и органично легла в основу данного процесса.

Решение

Первоначально DIRECTUM был внедрен в Группе Синара и охватывал только договорную деятельность. Затем приступили к автоматизации и прочих бизнес-процессов, которые сейчас тиражируются по всему контуру компании.

Важным для Группы Синара был и остается процесс бюджетирования, финансового контроля и анализа. Система, автоматизирующая эту деятельность, была внедрена еще до появления DIRECTUM. С появлением новой СЭД системы были интегрированы, все бюджетные процессы постепенно перенеслись в DIRECTUM. Это было сделано практически сразу же, в том же 2007 году.

Результат

Коллективная работа была усовершенствована за счет использования функции маршрутизации документов, обработки заявок средствами внедренной СЭД. При этом, аналитика процессов бюджетирования и финансового контроля осуществляется с помощью стороннего решения на базе BI-системы Microsoft Analysis Services. Общее количество пользователей системы – более 1000.

Также налажена интеграция с корпоративным интранет порталом на базе Microsoft SharePoint, что позволило значительно расширить возможности коллективного доступа к создаваемому контенту. При этом, осуществлена интеграция с корпоративной почтовой системой: все уведомления в рамках docflow, приходят пользователям по e-mail.

Комментарий заказчика

Сергей Востряков, начальник управления ИТ Группы Синара: «Мы реализуем проект самостоятельно, исключив интеграторов, которые обычно участвуют во внедрении. У нас прямые договорные отношения с компанией DIRECTUM, и мы непосредственно обращаемся к разработчику и за технической поддержкой, и за консультациями. Это не самый традиционный формат взаимодействия, но нас он полностью устраивает.

В настоящее время в Directum работает более 1000 пользователей. Общее количество документов, прошедших обработку в системе с начала ее использования превышает 150 тысяч, и с каждым годом их становится больше.
»

Предыдущая статья:
Сложности и ошибки интеграции системы управления контентом и средств коллективной работы

Скачайте обзор бесплатно!
Следующая статья:
Проект внедрения в компании «Авиадвигатель»: обеспечение единого до- ступа к архиву документов и обеспечение контроля поручений





Партнеры обзора:
Дополнительные материалы Дополнительные материалы
КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.06.2019
TESSA 3.3 – новые горизонты СЭД
Компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза СЭД TESSA версии 3.3.
В новой версии платформы расширены возможности легкого клиента, обеспечена поддержка разных часовых зон и внесено более сотни других улучшений.

28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.