Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng

Что является основной причиной отказа при принятии решения о внедрении ECM?

Согласно опросам, в половине случаев основной причиной задержек внедрения является недооценка сложностей проекта как в управленческом, так и в технологическом плане. В топ-5 причин задержек проектов также входит сложность в определении конкретных требований к системе или конфликты интересов в проектной команде.

Картинка каталога

Картинка каталога

Как следствие указанных причин, начинаются проблемы с согласованием бюджетов, выделением ответственных и т.д. Оптимальным способом избежать такого проблем является планомерное соблюдение трех требований к проекту:

  • создание полноценной рабочей группы;
  • согласование четких требований к результатам проекта на этапе его утверждения;
  • привлечение экспертов для полноценной предварительной оценки проекта.

Таким образом, оценка проекта становится не просто желаемым опциональным пунктом завершения внедрения, сколько необходимостью на этапе планирования.

Светлин Савов, директор по развитию компании FTS Russia
Светлин Савов, директор по развитию компании FTS Russia
Здесь можно назвать разные причины: ограничения по бюджету в процессе согласования; структурные изменения в компании, например, реорганизация; изменение приоритета проектов и др. Процесс выбора может затянуться, когда компания детально рассматривает все альтернативы по функциям, затратам и выгодам. Если после оценки затраты по одному решению оказываются высоки, компания может предпочесть другую систему. По нашей практике, если в компании налажен процесс выбора поставщиков, то выбор системы доводят до конца без продолжительных задержек.
Владимир Андреев, Президент компании «ДоксВижн»
Владимир Андреев, Президент компании «ДоксВижн»
Причины могут быть самые разнообразные, но все они сводятся к двум. Первое - отсутствие «осознанной необходимости» реализации проекта, то есть четкого понимания результатов проекта, подтвержденного расчетом эффективности и наличием лиц с соответствующими полномочиями, заинтересованными в его реализации. Вторая – отсутствие необходимых для реализации проекта средств. В первом случае это ведет к отказу, во втором - к задержке до появления соответствующих ресурсов.
Истомина Елена, Директор департамента консалтинга и внедрения DIRECTUM
Истомина Елена, Директор департамента консалтинга и внедрения DIRECTUM
Основных причин две. Первая – отсутствие бизнес-заказчика, или попросту неготовность выделять время на решение задачи. Вторая причина, которая особенно очевидна в непростых экономических условиях, – неготовность инвестировать в проект, выделять финансовые средства, но она часто – следствие первой причины.
Елена Иванова, Руководитель Управления маркетинга ЭОС
Елена Иванова, Руководитель Управления маркетинга ЭОС
Основная причина и она очевидна – сокращение бюджета или перераспределение его. На первый план могут выйти более критичные для бизнеса ИТ-затраты – например, на поддержание ИТ-инфраструктуры, серверов и т.д. То есть то, без чего нельзя работать вообще. Еще один фактор – смена руководства компании или других принимающих решение лиц. Соответственно, смена интересов, политики, приоритетов. По поводу задержки внедрения – тут еще могут влиять факторы несогласования или затягивания согласования ТЗ, других условий, в том числе оплаты и этапов. Причиной задержки могут быть и неслаженные действия команды, отвечающей за проект в организации-заказчике.

Предыдущая статья:
На что следует делать акцент при аргументации инвестиций в ECM?

Скачайте обзор бесплатно!
Следующая статья:
Что делать, если эффект оказался ниже ожидаемого?



КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.

27.03.2019
Коммерческие компании все чаще переходят с иностранных продуктов на российские
Илья Зайчиков, product owner СЭД «Тезис», компания Haulmont, в интервью TAdviser рассказал о развитии системы электронного документооборота, результатах её продвижения на мировом рынке, а также опыте замещения и особенностях замены иностранных решений подобного класса.